В общем в принцыпе там все просто
1)Создаеш саму модель карты (Найди учебник в гугле по 3д макс и задрачивай его пока от зубов отскакивать не будет)
2)В трек визарде создаеш проэкт, яву и прочее
3)Подгоняеш размеры под slrr (Чаще это происходит методом тыка об этом можеш посмотреть га форуме ссылку на каторый дал тебе Костя)
4)Экспортиш (береш плагины ииии экспортиш все к херам)
5)Там же где и в пункте тфа настраиваеш яву, кординаты там название трека автора и прочее
6)Идеш играть
Ну а если серьезно то правда чтобы научится экспортить тебе просто надо почтить учебники с форумов там вроде все просто не надо нечего атачить применять сложные модификаторы и скропулёзно подгонять каждый объект(Не распростроняется на случаи с собственной моделью)
Не надо ничего ставить на карту и использовать сверх сложные программы самая сложная из тех с каторыми тебе придется работать это 3д макс и то за 2 недели будеш уже там спокойно ореинтироватся.Добавлено (07.03.2014, 20:12)
---------------------------------------------
Забыл пункт про компеляцию рпк в виззарде но думаю пока это тебе не грозит