Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Вы часто покупаете игры в Steam ?
Всего ответов: 25
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Разное » Гараж (гараж)
Гараж
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит

П.с К стати, тариел говорил, чтоо гараж - мутное дело, там какие-то траблы с текстурами!

Добавлено (13.04.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Сделаем огромный, с покраскамерой, двором, подемниками, жаль ток машину плеера поднимать не выйдет, там же в 2.3.0 не подемник(( А ваще реально круть должна быть!

Прикрепления: 3716968.jpg(39Kb) · 7627093.jpg(35Kb)


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
впринцыпе очень интересно!мона забацать боксы и прочее будет клас!и дворик зади типо гаражей!будет кул!а про парковку так я уже про трек с парковкой думал!
Quote (Player1)
МЕНЯ В АВТОРЫ ПИСАТЬ НЕ БУДЕШ
Если будем делать то обязательно! БУДУ!
Quote (Player1)
"С ТОБОЙ" ЗВУЧИТ ГРУБОВАТ
ты зря так может моделить огого будешь луче чем я!надо те ток начать!

А вто еще народ выж тоже хотите принимайте участие так же легче будет!например придумам что делать ну окончательный вариант возь мемся!с максом я помогу!если что!)тариела с костей подключить если трабла какаенить!(они всегда помогут еси что 100%)


Подпись отключена!!!
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит




и моя по ка,что самая отлично настроенная машинка..NSX побивает многие круто сваренные трассы с резкими и быстрыми поворотами,но не предназначенная для трасс с плавными очень поворотами.тк это не спидер,а именно резщик..
biggrin biggrin biggrin
отфлудился
wink
Прикрепления: 7430056.jpg(129Kb) · 3554715.jpg(138Kb) · 4424545.jpg(109Kb) · 8457412.jpg(81Kb)


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал THEJONNYMX(RUS) - Среда, 13.04.2011, 14:19
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
ток я хз как с шифта 2 достать!)
есть прога которая распечатывает архивы в первом шифте она подходит и к второму шифту, но вроде как она не коректно открывает архивы с шифта 2, плагин уже делается но в паблике его еще нету (
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
чото он пустой какойто!но захламит можно!а так пойдет источником деталей!как достать то его!?

Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
чото он пустой какойто!но захламит можно!а так пойдет источником деталей!как достать то его!?

тупо мои слова написал!.

Рико, кароче мой скайп drifter116. Добавляй меня будем говорить об этомё К статиЁ там еще на дмтим есть диса, он тоже может помочь. Если взяться всем дмтимом, и я и костя, джонни, то можно забацать охеренный гараж!.
Нафантазировать думаю не сложно! ПОКРАСКАМЕРА, ОГРОМНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, В КОТОРОМ СТОЯТ ПОЛУРАЗДЕТЫЕ ТАЧКИ, СТЕНА С КЛЮЧАМИ, 5-6 ПОДЬЕМНИКОВ, НА КОТОРЫХ ВИСЯТ ТАЧКИ. Позицию плеера настраивать так, чтобы машина стояла в какой-то позиции так, чтобы она одна их тех, коротые делают. Там всяких голых телок на стену, ну кароче крутой сервис и все. Там еще охеренно вадим шарит с слрр-нт с текстурами. на дмтим еще "уа" тупо маг в 3дмаксе, как и тариел. Кароче если все гуртом, то могно захерячить МЕГАГАРАЖ.

Теперь кароче по гаражу.

Я думал, чтобы как-то машины, которые там должны стояить прямиком вытаскивать из сл уже с тюном. Я пробовал сохранять машину через игру, и думал, что так ее можно конвертнуть, но в том файле походу только список деталей, которые нужно приципить на машину в игре, а не модель, поэтому галимо. Ну да ладно, я не думаю, чтоэто трабл.

Теперь дальше.
Ну вот насчет заполнения гаража.
Можно с инета начачать всекой фигни, типа ключей, тупбочек, и всякого бреда. С автомобилями, это уже смешно иметь траблы - вы их рисуете полностью, все невидимые части, а тут нещасный кузов приставить. Тем более модели тюна, машин уже есть, повырезать их и все. Движки тоже есть уже, ток что все должно быть ок.

Реально траблы.
Тариел говорил, что там как-то очень дерьмово все с текстурами, или чем-то еще. как х прописывать, или че не знаю.

Quote (Ricko)
ы зря так может моделить огого будешь луче чем я!надо те ток начать!

Уже умею строить конус и куб, и отражать!!!!

ахаххахахахаххахаа

Добавлено (13.04.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Шифт гараж неплох, но мне кажется, что слишком все зализано. Как по мне нужно, что-то типа как на фотках, которые я кидал, только убрано должнобыть.

ООООООО. Точнее всего мои мысли выразит словосочитание:

ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ!!!

п.с.: НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ГАРАЖА 3, ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ЧТО МОЖНО СО ВРЕМЕНЕМ УГОДИТЬ КАЖДОМУ.!


Подпись отключена!!!
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
Quote (Player1)
Там всяких голых телок на стену

это не гараж уже,а рассадник укуришей с ключами и гайками..
Quote (Player1)
Шифт гараж неплох, но мне кажется, что слишком все зализано

если ,чтов плане остается гараж с грида.но лучше шифт тк в нем хорошие скрины получатся,а гридовский уже заежжен до ********* вот степени!


Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Quote (THEJONNYMX(RUS))
это не гараж уже,а рассадник укуришей с ключами и гайками..

Ну может и так, не знаю! Смотря как мы будем делать! Если приличный сервис, то да. А если американский гаражик стритрейсеров, в котором масклы собирают по 1000 л.с, то можно.
Quote (THEJONNYMX(RUS))
если ,чтов плане остается гараж с грида.но лучше шифт тк в нем хорошие скрины получатся,а гридовский уже заежжен до ********* вот степени!

Даже не знаю, я думал, что мы гараж с нуля рисовать будем. Что там те 4 стены, и накачать красивых объектов, сделать норм автомобили.


Подпись отключена!!!
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
я лично расчитываю на нормальный,а не рассадник порнухи..все же не для определенного народу,а для всех делаем.хотя можно как-бы сделать там рамочки и прописат к ним текстуры,а игроки пускай сами находят эту текстуру в файлах и заменяют фон картинки...все довольны будут

Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Не знаю, посмотрим, что скажет рико и другие.

Добавлено (13.04.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Написал Вадиму. Ждем его ответа!

Добавлено (14.04.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Ну вроде Вадим согласен!


Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Чето типа такого нужно делать.



Добавлено (14.04.2011, 12:20)
---------------------------------------------
Хотя, как-то сильно аккратно, ща еще поищу!

Добавлено (14.04.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Вот тут нормальные фотки есть!

Добавлено (14.04.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Sjn мне кажется нужно че-то типа такого, но за это хотят 450 баксов

http://www.turbosquid.com/3d-mode....2

Добавлено (14.04.2011, 17:44)
---------------------------------------------
Вотэто курть!!!!!

Такое бы скачать - было бы офигенно, там внутри есть сервис! Но походу оно не для скачивания(((

Добавлено (14.04.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Ну короче, я думаю, что за отправную точку можно взять вот это помещение. Если что сильно на мою работу не гоните, я все таки не шарю)))))))
Вот затекстурить его разве что придется, и домоделить дворик, и все внутри! Ну хотя бы здание уже моделить не нужно - оно реально красивое!

Рико, там получается и гараж и парковка сразу! Если делать такое, то тогда получается, что сервис там должен быть одним из помещений (к стати во всех крутых парковках так и есть). Ну и как бы получается, что плеер тюнит свою тачку в сервисе, который не отменяет раньше написаных мною предложений, и если захочет, может покататься по огромной парковке!.

Фух, ну мы тут с рико разогнались неплохо (см. начало темы), а вот потянет ли легал такое огромное сдание, если еще и в парковку ставить хотябы и косые, но машины. Скорее всего придеться очень жестко экономить, вырезать весь "внутрь" в моделей, стенки которых не видно и т.п! Проблема №2: А мы знаем как сделать сдение в правильно масштабе?
Жду комментариев!

Добавлено (14.04.2011, 19:14)
---------------------------------------------
ахахах забыл ссылку дать biggrin biggrin biggrin biggrin

klick

Добавлено (14.04.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Подъемник есть идея где достать, нужно поговорить с одним человеком!

Где вы все мля делись? Потом ржать с меня будете!

Прикрепления: 2819361.jpg(46Kb) · 7185530.jpg(65Kb) · 6913131.jpg(7Kb)


Подпись отключена!!!
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
biggrin :Ржем всем Залом: biggrin

Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
biggrin biggrin biggrin

Лан теперь по теме. Кароче поговорил я с тариелом, он сказал, что с конвернтом поможет, но также он сказал, что габариты гаража ограничены габаритами родного гаража, что никак нас не удовлетворяет, ну мож я его не правильно понял, подумаем еще, но и есть второй фактор - кол-во полигонов ограничего 50-60к((((
Короче, тариел сказал, что с моделями тож поможет, а также что может выйти така ситуация, что "рико смоделит все за всех, и ***"

Так что если кто-то хочет реально помочь, то скоро создадим тему на дм-тим и там пишите!


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Player1, о_О азартный человеаак!!!ну вринципе можно!с полигонами да хз!габариты подгоним т.к есть модель авто в 3дс так что по какомунить кузову подгоним!если чесно первый срач больше понра где альтеза и ешо всякий металолом стоит больше похоже на гараж!))ну есто естесно по ходу!засрем!ето быстро!
Да ктате открывайте тему начинать а то так тут можно долго мечтатать!и сразу первую дискуссию начнем с выбора планировки!потом декораций и начнем моделить потихоньку!

Вот на етой стр. 1 фото какрас имено планировка то чо надо я думаю!)


Подпись отключена!!!
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
Quote
создадим тему на дм-тим и там пишите!

эээ вот с этим накладка мего масштаба!там стоит локальный вход и получается мне вход туда заказан.сможете помочь с этим?если да,то потомогу различными способами на скоко меня и моего боевого трюдягу хватит!


Подпись отключена!!!
san4o101
san4o101
Бос раздела GTA SA
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Гдето лазит
сделайте плизззззз такой гараж

Подпись отключена!!!
mukola2296
mukola2296
Кент
Группа: Модератор
Сообщений: 235
Награды: 9
Репутация: 500
Статус: Гдето лазит
автосервис Ето неплохо но оч сложно делать думаю
а вот гараж из ШИФТА 2 ето класно
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
Player1, обнови плиз топик!
Форум » Разработка модов для SLRR » Разное » Гараж (гараж)
Страница 2 из 2«12
Поиск: