Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Покупаете ли Вы игры в Steam?
Всего ответов: 53
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Разное » Идея на создание сайта
Идея на создание сайта
Stance2
Stance2
Никакой
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
Привет Модзона, появилась идея сделать сайт по типу Drive2 - блоги автомобилистов. Идея заключается в том что каждый желающий пользователь интернета может создать свой блог, на котором он сможет рассказать о своей машине, о том как он её делал ну и прочее. Сам я дизайнер и нарисовать макет для сайта проще лёгкого, но всё равно нужны будут финансы на вёрстку дизайна, на покупку домена .ru и расскрутка. Ещё можно было бы набрать людей которые немного понимают в сайтах и готовы этим заниматься. Ну что же, жду ваше мнение по поводу этого acute

P.S идея для виртуальных автомобилей, то есть слрр

Сообщение отредактировал Stance2 - Вторник, 12.08.2014, 02:32
inteam
inteam
Никакой
я занимался раньше сайтами, имею личную модификацию DCMS-Social вап версии без вебки, помима стандартных модулей имеется вставка видео посредством тегов 'BB-code' видео с ютуба, поисковиков, в общем примерно сотня тегов может и больше. Хорошая основа для более углублённой работы. Единственно осталось, проверить на наличие уязвимости, и заменить устаревшие функции php. Сразу говорю, код старый и быдлокода просто не меренно.

Добавлено (11.08.2014, 16:12)
---------------------------------------------
ну и других модулей полно.

Добавлено (11.08.2014, 16:19)
---------------------------------------------
ели вдруг сделаешь сайт можешь писать, помогу с администрированием... Идея актуальная, а то надоели соц сети, которых миллионы а толку ноль, одни плагиаты вк и ок и живут не более месяца.

Подпись отключена!!!
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Награды: 81