Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Какая у вас скорость интернета ?
Всего ответов: 1398
Страница 30 из 41«1228293031324041»
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка двигателей » Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
Опыт))) А короткий шатун зачем я чёт не понял?

Ну ето ты не воспринимай что на половину кароче так на норм длину короткий ход да для крутильности, а короткий для объема ну ето я для примера!длиный для сжатия!

Quote (alexmaster)
И чем же тебе 16вэ башка маленькая то ты что измеряешь всё в размерах?

Да конешно!ты посмотри клапаны то..... сравнить с ср20дет так в 0,5 точно меньше!а ето влияет на все!

Quote (alexmaster)
Опыт)))

Да гаражный я не говорю что мы на уровне НАМИ ебашили мы и дули 16 вэ и находу кастыль вылезал и понесло нас в овраг хорошо блять небыло деревьев так токо съехали!

класику дули поршня прогорела ну мы над класикой издевались царство ей пошла она на утиль!хороший таз был!особенно на высоких мы стебались над стоковыми ино ну не крутыми канеш)))

Quote (alexmaster)
Есть соотношение масса/мощьность и как раз в этих двух машинах она сооблюдена на 5+

Ну тут то все просто ведь так чем больше кобыл на массу тем лучше!другого не бывает!

Ктомуже не забывай что поставить скай (рвд) с 600 сил и такой ваз (фвд) 600 сил выиграет знаешь кто!передний привод не для дрега!

да можно дуть жигуль вобще конструктор сука!причем дешовый и емкий!
http://www.youtube.com/watch?v=7X4Y_C8VBHU&feature=related 400 всего он М5 делает!бля на заднем приводе хватит и 400 и будет корвет в попке
http://www.youtube.com/watch?v=Iiphs5xMvU4


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
Ну ето ты не воспринимай что на половину кароче так на норм длину короткий ход да для крутильности, а короткий для объема ну ето я для примера!длиный для сжатия!

Для этого есть разные тюнинговые поршни с меньшей или болшей высотой для понижения или повышения степени сжатия и высотой блока можно увеличить объём камеры сгорания.

Quote (Ricko)
Да конешно!ты посмотри клапаны то..... сравнить с ср20дет так в 0,5 точно меньше!а ето влияет на все!

Ведь на то и существует тюнинг и доработка двигателя)))
Клапана для злых задувов меняються на увеличеные и сёдла так же увеличиваються и дорабатываються каналы.

Quote (Ricko)
Ктомуже не забывай что поставить скай (рвд) с 600 сил и такой ваз (фвд) 600 сил выиграет знаешь кто!передний привод не для дрега!

Ну это очень даже спорный вопрос во первых рекорд переднего привода прохождения квотера 16вэ в России стоит на отметке 10.070
И меня очень улыбнуло "передний привод не для дрега"))))))
Очень и очень непонятное рассуждение.
Да ты и сравниваешь разные классы машин.
Вот видео нашей турбо легенды http://www.youtube.com/watch?v=S3ZfZmxzOYM
http://www.youtube.com/watch?v=kwF1KCh9Em0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z8XV9N-RLGM
http://www.youtube.com/watch?v=IGZSy3j1B7Q&feature=related
Вот как бэ ты не рассуждал а фактов много. Да и кстати если я не ошыбаюсь но мне так кажеться что ты ни разу не был на БЕЛОЙ СТРЕЛЕ в г Краснодар.
Советую посетить в этом году данное мироприятие соревнований по дрэг рейсингу.

Добавлено (23.02.2011, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Ricko)
да можно дуть жигуль вобще конструктор сука!причем дешовый и емкий!
http://www.youtube.com/watch?v=7X4Y_C8VBHU&feature=related 400 всего он М5 делает!бля на заднем приводе хватит и 400 и будет корвет в попке
http://www.youtube.com/watch?v=Iiphs5xMvU4

А вот это правильное рассуждение.
Вот кстати для тех кому мало того как наш авто пром на дреге рвёт и мечит корвет
ВАЗ 08 атмосфера дросселя надрола ЛАМБО ГАЛЛАРДО
http://www.youtube.com/watch?v=jL8-Uft3t_A
А это как ни как суперкар ценой в районе 230000 евро и с мощьностью свыше 500л.с на полном приводе.
Вот в доказательство ещё пара видео заезда зубилы с ламбо
http://www.youtube.com/watch?v=C98f8_GyCbI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=s1OIr0sXHH0&feature=related


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 00:41
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
последние 3 видео это РОТОР а там сток 200 сил
http://www.youtube.com/watch?v=6nbqUbbxlYQ

да я небыл в краснодаре.по питеру тоже много такого!можно не расказывать!

турбо легенда да!

Quote (alexmaster)
Да ты и сравниваешь разные классы машин.

нет я привел пример!почему разные мощность одна разный только привод!а ето и есть что передний привод не для дрэга!если смешать оба класса то будет только задний первым приходить ну за исключением какашек!

скажи что это один клас?
http://www.youtube.com/watch?v=W4L8OEHOqe0

просто никто не хочет с вазовской класикой связываться не все морально стойкие и готовы к етому!

Quote (alexmaster)
Ну это очень даже спорный вопрос во первых рекорд переднего привода прохождения квотера 16вэ в России стоит на отметке 10.070

потому что в россии опять же не хотят связываться с вазовской класикой!был бы рекорда на вазе заднем тоже!все потому что единственный двиг ваза ето 21124 который боле менее на чтото способен!

скоро будет 2116 может с него чо снимут там по продуманее сделали!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
последние 3 видео это РОТОР а там сток 200 сил
http://www.youtube.com/watch?v=6nbqUbbxlYQ

Какие видео ротор? Те что я скинут это 16вэ атмо

Quote (Ricko)
там сток 200 сил
Наш стоковый ротор выдаёт в порядках 130л.с

Quote (Ricko)
нет я привел пример!почему разные мощность одна разный только привод!а ето и есть что передний привод не для дрэга!если смешать оба класса то будет только задний первым приходить ну за исключением какашек!
скажи что это один клас?
http://www.youtube.com/watch?v=W4L8OEHOqe0

То что на видео это один класс заднего привода и на всех офф соревнованиях в начале заездов есть квалификация где отбираються машины по их возможностям и приводу. Если брать к примеру это видео то исходя из него означает что судейство приняло такое решение. Да и вобще это видео не с России.

Quote (Ricko)
просто никто не хочет с вазовской класикой связываться не все морально стойкие и готовы к етому!

Вазовская классика особого значения не имеет когда двигатель стоит 2112.
Просто не каждая команда захочет строить ЗП автомобиль и не каждая команда способна подготовить ЗП автомобиль так что бы бить рекорды ЗП в России.
Быстрая классика есть но что бы быстрее или близко к переднему приводу увы ещё таких нет.
Передний привод был всегда в дреге и будет и есть море классов по которым выставляют машины на квотер вместе.
Quote (Ricko)
потому что в россии опять же не хотят связываться с вазовской класикой!был бы рекорда на вазе заднем тоже!все потому что единственный двиг ваза ето 21124 который боле менее на чтото способен!
скоро будет 2116 может с него чо снимут там по продуманее сделали!

21124 Это проверенный временем двигатель и он имеет огромные возможности.
Ты просто тупо пытаешься отстоять свою точку зрения но ты не прав


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
21124 Это проверенный временем двигатель и он имеет огромные возможности.

Хаха назови ещо один 16 клапанный вазовский двиг???

Тогда я соглашусь что я отстаиваю свою точку зрения!

Да он хорош но другого ничего нет!
Это вопрос денег и результата от 8клапанных вазов хуй чо выжмешь!а тут 16вэ так что это единственный безвыходный вариант!

И авто на заднем приводе имеет массу приимуществ перед передним!на переднем только двгателю легче кртить!но если мощность будет то она просто подымется (перед) и начнет шлифовать а на зп просто задницу прижимает хотя также шлифует!

Задне приводные машины все равно результативнее!иначе бмв,мерин,форд мустанг,ламбо,ферари(ну там полный всеравно),noble,бугатти, вобщем все спорткары имели ПП но почемуто там преимущественнее ЗП и ПолныйП почему!?да потомучо ПерП имеет ряд отрицательных моментов!да в дрэге они пропадают большую часть!например управляемость и тд!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
Хаха назови ещо один 16 клапанный вазовский двиг???

А что ты хочешь сказать что 24 клапана делать надо? 16вэ это единственный идиальный вариант четырёх цилинрового двигателя на сегодняшний день.

Quote (Ricko)
Задне приводные машины все равно результативнее!иначе бмв,мерин,форд мустанг,ламбо,ферари(ну там полный всеравно),noble,бугатти, вобщем все спорткары имели ПП но почемуто там преимущественнее ЗП и ПолныйП почему!?да потомучо ПерП имеет ряд отрицательных моментов!да в дрэге они пропадают большую часть!например управляемость и тд!

Боюсь тебя огорчить но всё что ты перечислил на четверти мили останеться позади чеховской 08
И да да даже у воэрона лучшее время 10.2 на квотере а у чеховской 10.070
И о боже сам подумай наконец головой что ты пишешь и сравниваешь ты сравниваешь супер-кары ценой до 1700000евро это немыслимо.

Кстати вот ещё хочу тебе прояснить то что японский цивик в дреге уже вылез из 9сек а если быть точнее то мировой рекорд пер привода составляет 8.864 на такой результат не каждый ЗП ПП соответствующего класса способен далеко не каждый.


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 14:17
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
я говорил не про деньги и не про клас а про то что ЗП много лучше пп!да и чо рекордами кидаешся их дохуя на самом то деле соскакиваешь с вазовской четверки!

К томуже есть видео где 2105 делает ламбо лп640 но 2105 почти сток!дело в том что на ферари мальчик сидел он тронулся елеле шлифовал метров 50так что смотря как все ето организовывать скорость разгона врона 2,2!я не видел чтобы 2108 разгонялась до 100 за 2 или хотяб 2,2 сек! верон к томуж не готова была ей слики поставь она будет дергать все!

Quote (alexmaster)
А что ты хочешь сказать что 24 клапана делать надо? 16вэ это единственный идиальный вариант четырёх цилинрового двигателя на сегодняшний день.

Бляя причем сдесь это ? я говорю что 16 клапаных у ваза всего 1 было бы больше был бы выбор!и 16вэ ваза далеко не лучший вариант из 16вэ!да вазу надо и в6 и в8 былоб ешо лучше!хотяб были бы машины попрестижнее!

Ладно бесмысленый спор один хуй говорим об одном только по разному!да и к томуже я дрэгом сам не занимаюся я на трэк и дрифт!!!вот по мне и задни привод! давай про модель!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
я говорил не про деньги и не про клас а про то что ЗП много лучше пп!да и чо рекордами кидаешся их дохуя на самом то деле соскакиваешь с вазовской четверки!
К томуже есть видео где 2105 делает ламбо лп640 но 2105 почти сток!дело в том что на ферари мальчик сидел он тронулся елеле шлифовал метров 50так что смотря как все ето организовывать скорость разгона врона 2,2!я не видел чтобы 2108 разгонялась до 100 за 2 или хотяб 2,2 сек! верон к томуж не готова была ей слики поставь она будет дергать все!

Бля ты НУБ что ли совсем. У одной только роторной 10 команды Лукойл Рейсинг на пер приводе разгон 3.5 сек я уже не говорю про чеховскую у неё разгон в районе 2.5сек и бляя ты на время смотри разгонная динамика у машин может отличаться но результат прохождения 402 показывает и говорит обо всём. У роторной 10 400сил на закиси у чеховской 08 515 без закиси на закиси в районе 650л.с а цука у воерона ПолныйП и +1001л.с с биздатой развесовкой на оси.
Quote (Ricko)
Бляя причем сдесь это ? я говорю что 16 клапаных у ваза всего 1 было бы больше был бы выбор!и 16вэ ваза далеко не лучший вариант из 16вэ!да вазу надо и в6 и в8 былоб ешо лучше!хотяб были бы машины попрестижнее!

Неможешь срать не мучай жопу это называеться. Не знаешь о чём говоришь не говори. Какая разница какая голова в стоке если всё это для соревнований пилиться и дорабатываеться, увеличиваеться. А чё у хонды есть выбор голов на 4горшка? НЕТ выбора. Одна и таже голова на всех цивиках просто есть гражданский вариант а есть тупер у которого с завода голова доработана.

Quote (Ricko)
Ладно бесмысленый спор один хуй говорим об одном только по разному!да и к томуже я дрэгом сам не занимаюся я на трэк и дрифт!!!вот по мне и задни привод! давай про модель!

Я с тобой согласен но вот всё же я тебе привёл море фактов для того что бы не было глупых рассуждений. И к тому же ты создаёшь драгоценный двиг ВАЗ для SLRR что не может не радовать и за это тебе РЕСПЕКТ и есть теперь повод сделать возможность прокачивать двиг 16вэ в SLRR до 700 с лишним сил так как это реально.

Как с продвижениями когда релиз бэты?


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 15:06
Tariell
Tariell
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
Как с продвижениями когда релиз бэты?

нубский вопрос. релиз тогда, когда доделает ыыыыы


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Tariell, хаха!да!та тама немного осталось если раньше Tariell, сделаю подожду чтоб се было вместе!ладно будет прокачиваться он да 5 000 сил так и быть!!!ну ето по железу а после нового бк чипа и настроек на 10 000!вот будет!кстате может несколько турбин сделать???ну штук 5?последовательно?будет похоже на реальность!

Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
Tariell, хаха!да!та тама немного осталось если раньше Tariell, сделаю подожду чтоб се было вместе!ладно будет прокачиваться он да 5 000 сил так и быть!!!ну ето по железу а после нового бк чипа и настроек на 10 000!вот будет!кстате может несколько турбин сделать???ну штук 5?последовательно?будет похоже на реальность!

Построй просто Атомную Электро Станцию что бы выдавала 940000000000тера ватт и умещалась под капотом зубилы

Добавлено (23.02.2011, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (alexmaster)
нубский вопрос. релиз тогда, когда доделает ыыыыы

Хмм на нубовский вопрос нубовский ответ.....
Логично


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
имела 1,6 объем и 3л.с хаха !!! Кстати да надо будет сюрприз сделать!к моду!

Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
имела 1,6 объем и 3л.с хаха !!! Кстати да надо будет сюрприз сделать!к моду!

Думаю мало кто оценит по достоинству сюрприз если он будет бредовым.)))


Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
А 5 лс или 15 л.с дать может только установка выхлопа нуливика с дросселем по больше 54 к примеру

Парень, а я смотрю ты начитался журналов "MAXITUNING" и думаеш, что в них всегда правду пишут. С замены выхлопа ты никогда не снимиш 15 л.с. Если бы было все так просто, топочему же тогда на заводе не ставят такой выхлоп? Скажеш шуметь будет? Отвечу, что диаметр трубы мало играет в высоте звука и бывают достаточно тихие прямоточные глушители. Понимаеш, теория - это хорошо, но не всему же можно верить.
Quote (alexmaster)
И меня очень улыбнуло "передний привод не для дрега")))))) Очень и очень непонятное рассуждение.

Вполне согласен, что передний привод для лдега - это муть и реально человек, который захочет выигрывать гонки будет по максимуму стараться сделать свой автомоббиль заднеприводным, но это если ему реально захочеться выигрывать, а быть "КРутЫм пАтсАнчеегОм" на улицах.

P.S.: Что ты рекордами кидаешся??? Проснись уже. Ricko, не делай раскачку двига до 700 л.с - это глупо, поскольку тогда выходит, что каждый может себе собрать ТАЗ на 700 лошадей в своем гаражике!!! Вторая причина - это то, что реально это будет избыток мощьности, который не будет иметь смысла, потому что покрышки и подвеска в слр не дадут реализовать такую мощьность. Третяя причина в том, что не будет интереса игры, потому чт о стаким двигателем можно будет выигрывать всех ботов на 1-й передаче, а таких ботов, что бы выжимать из машины последнюю милиссекунду нету.

Рикоа, а можеш сделать бензобак под багажником - было бы реалистичнее, я думаю, что запаиваться там не так уж и много - почти доска, а было бы круто, но только чтобы он относился к двигу, что бы не получилось, что ты его отобьеш и будеш дальше кактаться - чтобы без него тачка глохла))))


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Player1, Та не все уже придумано так по железу можно будет чобрать ну макс 500 сил а так 470 на у кто хочет ,ну там продвинут я так и быть потружусь сделаю скрипт стоб нажимешь на бк пишешь туда код как в прогах прошивочной программы и прошиваешь делая сам все фазы, количество топлива все соотношения короч все!все настройки и программы осуществляющие работу двигателя,забудешь написать скрипт о том чтоб убрать лямбда зонды заводится не будет т.к много газов ну вощем итд!и тогда можно будет и до 800 прокачать!как то так, придумаем кароч что сделать!

Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Ну так а с баком что?

Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Player1)
Парень, а я смотрю ты начитался журналов "MAXITUNING" и думаеш, что в них всегда правду пишут. С замены выхлопа ты никогда не снимиш 15 л.с. Если бы было все так просто, топочему же тогда на заводе не ставят такой выхлоп? Скажеш шуметь будет? Отвечу, что диаметр трубы мало играет в высоте звука и бывают достаточно тихие прямоточные глушители. Понимаеш, теория - это хорошо, но не всему же можно верить.

Вот ты тетеря малолетняя. По ходу ты только журналы и читаешь или ты читать не умеешь ещё?
На заводе не ставят выхлоп большего диаметра во первых расход топлива во вторых ни кто не хочет платить большие налоги за мощьность и бля в третьих это экология. Сцука где же ты тех осмотор сам пройдёшь с повышеным ЦО из за прямоточного выхлопа.
Да и бля я тебе вобще ни чё не писал и разговора не вёл неХ*й тут своей безмозглостью блестать.

Quote (Player1)
Вполне согласен, что передний привод для лдега - это муть и реально человек, который захочет выигрывать гонки будет по максимуму стараться сделать свой автомоббиль заднеприводным, но это если ему реально захочеться выигрывать, а быть "КРутЫм пАтсАнчеегОм" на улицах.

Просто АкСтИсЬ или убей себя. Нахуй ЗП когда в ПП так же можно выигрывать. Хотя чё такому как ты объяснять ты же и так "умён"))
Quote (Player1)
P.S.: Что ты рекордами кидаешся??? Проснись уже. Ricko, не делай раскачку двига до 700 л.с - это глупо, поскольку тогда выходит, что каждый может себе собрать ТАЗ на 700 лошадей в своем гаражике!!! Вторая причина - это то, что реально это будет избыток мощьности, который не будет иметь смысла, потому что покрышки и подвеска в слр не дадут реализовать такую мощьность. Третяя причина в том, что не будет интереса игры, потому чт о стаким двигателем можно будет выигрывать всех ботов на 1-й передаче, а таких ботов, что бы выжимать из машины последнюю милиссекунду нету.

Ебууучие рога!!!! Ты чё не в курсе что вобще в SLRR и без того есть 4горшковый двиг который до 1100 сил прокачиваеться?
Да бля я ещё молчу об остальных двигах которые есть в SLRR с возможностью снять 3000сил

Добавлено (23.02.2011, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (Ricko)
Та не все уже придумано так по железу можно будет чобрать ну макс 500 сил а так 470 на у кто хочет ,ну там продвинут я так и быть потружусь сделаю скрипт стоб нажимешь на бк пишешь туда код как в прогах прошивочной программы и прошиваешь делая сам все фазы, количество топлива все соотношения короч все!все настройки и программы осуществляющие работу двигателя,забудешь написать скрипт о том чтоб убрать лямбда зонды заводится не будет т.к много газов ну вощем итд!и тогда можно будет и до 800 прокачать!как то так, придумаем кароч что сделать!

Молодец! Умно со скриптом придумал!


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 20:32
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
а кто сможет сделать?скрипто будет реальный!возьму какунить прогу и туду за основу!хаха ну в редми будет точно все описано!но без редми ............

Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
alexmaster, все гонят что вазы слабые и завод поднимает мощьность другими сопсобами, лошара ты галимая и теперь ща налоги мы не платим?????? Или за налоги платя только приповышении мощьности через выхлоп????

"Сцука где же ты тех осмотор сам пройдёшь с повышеным ЦО из за прямоточного выхлопа."

Дебил ты галимы - думай мозгами, что сколько двигатель выработал ЦО и выхлопа, то столько ЕГО И ВЫЙДЕТ, а то, что ты хочеш сказать, чт отипа на ТАЗАХ ставят СУПЕР КАЧАЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТО такого нету.

И вобще видно - какая-то бычара сидит пере компом и читает форумы людей которые делают реальные вищи и сидит и думает, что он такой-же и все на свете можно.

ЗАКОНЧИМ ТЕМ, ЧТО Я ТЕБЯ НИКАК НЕ ОБЗЫВАЛ И НИКАКИХ НАМЕКОМ НЕ БРОСАЛ!!!!!
У ТЕБЯ ХОТЬ САМОГО МАШИНА ЕСТЬ? НЕБОСЬ НА ВЕЛИК ЕЗДИШ И О "ВЫСШЕМ ТЮНИНГЕ ТУТ БАЗАРИШ" -НАЧИТАЛся И КОПИРУЕШ.

Я ХОТЬ НЕ ГОВОРЮ ЧТО Я СУПЕР ЗВЕЗДА В ТЮНИНГЕ, НО ЛОГИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЕЗДЕ, ДА И ВОБЩЕ ТЯ АДМИН ЗАБАНИТ, ЗА ТАОКЕ КОЛ_ВО МАТОВ НА ФОРМУЕ,

МОЖЕШ НЕ ИСПРАВЛЯТЬ -СКРИН УЖЕ СДЕЛАН!!!


Подпись отключена!!!
SEL
SEL
Крутой перец
Группа: VIP
Сообщений: 442
Награды: 13
Репутация: 286
Статус: Гдето лазит
драг и на том и том приводе выиграть можно...лично я и такие и такие тачки видал,можно ещё и на полном biggrin

кстате да alexmaster харе тута маты гнуть mad


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал SEL - Среда, 23.02.2011, 21:03
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка двигателей » Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
Страница 30 из 41«1228293031324041»
Поиск: