Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Какое разрешение экрана у тебя ?
Всего ответов: 1372
Страница 29 из 39«1227282930313839»
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка двигателей » Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
а чтоб на 2,5 раз все развалилося можно.причем по кускам biggrin biggrin biggrin смотрелося бы сочно,когда куски вылетают,голову вместе с капотом выносит в небеса,поршни следом,выхлоп со взрывом отфигачивает все рулевое.про поддон молчу.а каробка вообще вылетела бы как торпеда)))

Подпись отключена!!!
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2158
Награды: 82
Репутация: 713
Статус: Гдето лазит
MiX, в следующий раз баном не отделаетесь напишу в супорт !
Player1
default avatar
Перец
Группа: Проверенный
Сообщений: 473
Награды: 8
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
KOcccTya, ты напишеш на бумажке замечание, и засунеш его в супорт своей машине? haha haha lol :lol: lol lol lol

Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
KOcccTya, а шо тама было написано?оооч интересна

Подпись отключена!!!
Player1
default avatar
Перец
Группа: Проверенный
Сообщений: 473
Награды: 8
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Ricko, у тя ж кажись текстуры головы не хватает?

Так я тя спасу!!!!
НА:
http://www.drive2.ru/cars....st
Полистай вниз и найдеш тюненую голову в профил, а бочина у нее помоему родная!!!


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Racer, спс!

Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Ricko,
По поводу 470лс ты что то маловато накидываешь.
Вобще рекордные снятия с 16v 800лс и это ещё не предел.
Советую всё таки удивить и сделать такую возможность что бы можно было поставить большую турбину и задувать 3 бара
И ещё дополнить всю эту картину колектором под битурбо с маленькой и огромной турбиной соответственно что бы давление можно было регулировать по отдельности как маленькую так и большую так же соответственно и характеристики и поведение должны быть к примеру такими что с битурбо из за маленькой трубины мотор начинает валить с низов и примерно до 4500тысяч обормотов а потом начинает работать большая и уже примерно до 12тысяч обормотов
Если у тебя получиться это реализовать по моим рекомендациям то я думаю получиться очень интересно для всех.
Кстати про форсунки тоже не забывай или что бы проще было по созданию то посто сделай несколько вариантов топливных рамп с форсами и типо под разное топливо от 95-98-102 по метанол
Так же соответственно возможность регулировки топливной рампы будет очень даже кстати.
Если будут вопросы или советы то пиши много чего могу подсказать что да как.
Про закись есчё не забывай!!!!)

Добавлено (22.02.2011, 16:46)
---------------------------------------------
THEJONNYMX(RUS),

Quote (THEJONNYMX(RUS))
а чтоб на 2,5 раз все развалилося можно.причем по кускам смотрелося бы сочно,когда куски вылетают,голову вместе с капотом выносит в небеса,поршни следом,выхлоп со взрывом отфигачивает все рулевое.про поддон молчу.а каробка вообще вылетела бы как торпеда)))

Уж извини но при 2.5 бара такого не случаеться. Такое может быть если только железо не соответствует такому давлению.
Ricko, И кстати Рико вот есчё чё забыл предложить. КПП секвинтал было бы ещё хорошо и несколько вариантов сцепления обычное, метало-керамика и двух дисковое метал керам на примере сцепа сакс

Добавлено (22.02.2011, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (Ricko)
Всеравно от них большого прироста небывает 5-15 сил.ибо главное в движке не кони, а момент!

Ты не прав. С кольцевых 08-10 на 16вэ снимали на дудках 220л.с при том что объём составлял 1.6литра
А 5 лс или 15 л.с дать может только установка выхлопа нуливика с дросселем по больше 54 к примеру
Так что ориентируйся лучше на то что есть на самом деле
8вэ двиг макс л.с к примеру 160 и конечно же немного момента
16вэ атмосфера на ресивере макс 190л.с момента море)) С дудками 220л.с мега момент эт без закиси
С закисью всё ещё веселее к примеру с атмо двигов снимают с применением закиси на дудках по 450л.с


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Вторник, 22.02.2011, 16:52
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
alexmaster, так по порядку

1.Все регулировки есть уже так что можешь не беспокоится!

2.Чтото не видал 800л.с с вазовского 16вэ может вопшем и да не спорю НО это рекордная мощность я дума никто до нее более не доходил!тем более на вазовском. И то врятли на стенде двиг крутили!

3.470 это даже я приувиличел на самом деле!так что не видал опятьже мощных!всеравно вазовскому двигу не переплюныть шестерку РБ20ДЕТ а с нее максимум брали 600-700 сил!ну я дума ты скока там момента!не в силах опятьже дело!

4.да ок сделаю чтоб мона было все настраивать ну на 500-550 сил так чтоб двиг всеравно ремон приходилось делать ну ладно на 600 ну ето на пару выездов!

5.Неверю про дудки ну если только брать 4 горшковый SR20DET то может у него в стоке уже 250 хДД не важно кароч тут без запила,расточки,ковки,уменьшеного хода и коротких шатунов необойтись!!!(благо есть опыт!)

6.Закись будет и так!

7.Большие турбы будут тоже отдна и би может твин ну ето потом после 2 беты!а так читай начало там написано что будет но ешо не все дополнить какнить надо!

8.Железа 100% не найти подходящего хотябы под 3 бара на 2112 темболее 2108 ето реализуется с других машин!и то редко!

9.бошка у нево! всеравно маленькая и блять 800 никак не лезет!

10.А так дудки все будт даж дуть в карб мона будет!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
И то врятли на стенде двиг крутили!

На стенде и крутили. Если найду фото замеров с дино то скину а пока что вот очень быстрая немного отстающая 08 от чеховской восьмёры http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fpm/

Quote (Ricko)
3.470 это даже я приувиличел на самом деле!так что не видал опятьже мощных!всеравно вазовскому двигу не переплюныть шестерку РБ20ДЕТ а с нее максимум брали 600-700 сил!ну я дума ты скока там момента!не в силах опятьже дело!

Это значит ты в своей жизни ещё мало чего знаешь о наших двигателях.
Quote (Ricko)

не важно кароч тут без запила,расточки,ковки,уменьшеного хода и коротких шатунов необойтись!!!(благо есть опыт!)


Опыт))) А короткий шатун зачем я чёт не понял?
Чем длиннее шатун и меньше ход колена тем круче крутильность низа т.е RS и больше объёмём.
А вот кстати чеховская http://turbotaz.ru/2009/09/09/vaz-2108-gorod-chexov.html
Да и кстати 450 сил это вобще не проблемма с нашего шеснаря достаточно турбины T3T4 дуть 1.5 и форсы на 630 кубов на объём низа 1.5л

Добавлено (22.02.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Эти две машины турбо легенды Российского дрег рейсинга и то что у них нет 800л.с это не значит что с 800сильным двигателем поедет круче.
Есть соотношение масса/мощьность и как раз в этих двух машинах она сооблюдена на 5+
А вот я и вспомнил. Это команда Motorcraft в Москве делает такие чудеса по снятию 700-740сил с нашего 16вэ извиняюсь за то что писал 800.
Вот ссылка http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371 ознакомься с сайтом ну или с самой командой я думаю откроешь для себя много нового

Добавлено (22.02.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Ricko)
9.бошка у нево! всеравно маленькая и блять 800 никак не лезет!

И чем же тебе 16вэ башка маленькая то ты что измеряешь всё в размерах?
Я бы тебя понял если бы про размер гениталий шла речь так это другое дело.
Я понимаю если бы ты сказал 8ми клаповая башка маленькая то это да. Она не только маленькая так у неё ещё и продувка слабая и больше 160-170 сил с 8вэ двига не снять однозначно с этим даже и спорить ни кто не станет...


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Вторник, 22.02.2011, 20:18
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
Опыт))) А короткий шатун зачем я чёт не понял?

Ну ето ты не воспринимай что на половину кароче так на норм длину короткий ход да для крутильности, а короткий для объема ну ето я для примера!длиный для сжатия!

Quote (alexmaster)
И чем же тебе 16вэ башка маленькая то ты что измеряешь всё в размерах?

Да конешно!ты посмотри клапаны то..... сравнить с ср20дет так в 0,5 точно меньше!а ето влияет на все!

Quote (alexmaster)
Опыт)))

Да гаражный я не говорю что мы на уровне НАМИ ебашили мы и дули 16 вэ и находу кастыль вылезал и понесло нас в овраг хорошо блять небыло деревьев так токо съехали!

класику дули поршня прогорела ну мы над класикой издевались царство ей пошла она на утиль!хороший таз был!особенно на высоких мы стебались над стоковыми ино ну не крутыми канеш)))

Quote (alexmaster)
Есть соотношение масса/мощьность и как раз в этих двух машинах она сооблюдена на 5+

Ну тут то все просто ведь так чем больше кобыл на массу тем лучше!другого не бывает!

Ктомуже не забывай что поставить скай (рвд) с 600 сил и такой ваз (фвд) 600 сил выиграет знаешь кто!передний привод не для дрега!

да можно дуть жигуль вобще конструктор сука!причем дешовый и емкий!
http://www.youtube.com/watch?v=7X4Y_C8VBHU&feature=related 400 всего он М5 делает!бля на заднем приводе хватит и 400 и будет корвет в попке
http://www.youtube.com/watch?v=Iiphs5xMvU4


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
Ну ето ты не воспринимай что на половину кароче так на норм длину короткий ход да для крутильности, а короткий для объема ну ето я для примера!длиный для сжатия!

Для этого есть разные тюнинговые поршни с меньшей или болшей высотой для понижения или повышения степени сжатия и высотой блока можно увеличить объём камеры сгорания.

Quote (Ricko)
Да конешно!ты посмотри клапаны то..... сравнить с ср20дет так в 0,5 точно меньше!а ето влияет на все!

Ведь на то и существует тюнинг и доработка двигателя)))
Клапана для злых задувов меняються на увеличеные и сёдла так же увеличиваються и дорабатываються каналы.

Quote (Ricko)
Ктомуже не забывай что поставить скай (рвд) с 600 сил и такой ваз (фвд) 600 сил выиграет знаешь кто!передний привод не для дрега!

Ну это очень даже спорный вопрос во первых рекорд переднего привода прохождения квотера 16вэ в России стоит на отметке 10.070
И меня очень улыбнуло "передний привод не для дрега"))))))
Очень и очень непонятное рассуждение.
Да ты и сравниваешь разные классы машин.
Вот видео нашей турбо легенды http://www.youtube.com/watch?v=S3ZfZmxzOYM
http://www.youtube.com/watch?v=kwF1KCh9Em0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z8XV9N-RLGM
http://www.youtube.com/watch?v=IGZSy3j1B7Q&feature=related
Вот как бэ ты не рассуждал а фактов много. Да и кстати если я не ошыбаюсь но мне так кажеться что ты ни разу не был на БЕЛОЙ СТРЕЛЕ в г Краснодар.
Советую посетить в этом году данное мироприятие соревнований по дрэг рейсингу.

Добавлено (23.02.2011, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Ricko)
да можно дуть жигуль вобще конструктор сука!причем дешовый и емкий!
http://www.youtube.com/watch?v=7X4Y_C8VBHU&feature=related 400 всего он М5 делает!бля на заднем приводе хватит и 400 и будет корвет в попке
http://www.youtube.com/watch?v=Iiphs5xMvU4

А вот это правильное рассуждение.
Вот кстати для тех кому мало того как наш авто пром на дреге рвёт и мечит корвет
ВАЗ 08 атмосфера дросселя надрола ЛАМБО ГАЛЛАРДО
http://www.youtube.com/watch?v=jL8-Uft3t_A
А это как ни как суперкар ценой в районе 230000 евро и с мощьностью свыше 500л.с на полном приводе.
Вот в доказательство ещё пара видео заезда зубилы с ламбо
http://www.youtube.com/watch?v=C98f8_GyCbI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=s1OIr0sXHH0&feature=related


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 00:41
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
последние 3 видео это РОТОР а там сток 200 сил
http://www.youtube.com/watch?v=6nbqUbbxlYQ

да я небыл в краснодаре.по питеру тоже много такого!можно не расказывать!

турбо легенда да!

Quote (alexmaster)
Да ты и сравниваешь разные классы машин.

нет я привел пример!почему разные мощность одна разный только привод!а ето и есть что передний привод не для дрэга!если смешать оба класса то будет только задний первым приходить ну за исключением какашек!

скажи что это один клас?
http://www.youtube.com/watch?v=W4L8OEHOqe0

просто никто не хочет с вазовской класикой связываться не все морально стойкие и готовы к етому!

Quote (alexmaster)
Ну это очень даже спорный вопрос во первых рекорд переднего привода прохождения квотера 16вэ в России стоит на отметке 10.070

потому что в россии опять же не хотят связываться с вазовской класикой!был бы рекорда на вазе заднем тоже!все потому что единственный двиг ваза ето 21124 который боле менее на чтото способен!

скоро будет 2116 может с него чо снимут там по продуманее сделали!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
последние 3 видео это РОТОР а там сток 200 сил
http://www.youtube.com/watch?v=6nbqUbbxlYQ

Какие видео ротор? Те что я скинут это 16вэ атмо

Quote (Ricko)
там сток 200 сил
Наш стоковый ротор выдаёт в порядках 130л.с

Quote (Ricko)
нет я привел пример!почему разные мощность одна разный только привод!а ето и есть что передний привод не для дрэга!если смешать оба класса то будет только задний первым приходить ну за исключением какашек!
скажи что это один клас?
http://www.youtube.com/watch?v=W4L8OEHOqe0

То что на видео это один класс заднего привода и на всех офф соревнованиях в начале заездов есть квалификация где отбираються машины по их возможностям и приводу. Если брать к примеру это видео то исходя из него означает что судейство приняло такое решение. Да и вобще это видео не с России.

Quote (Ricko)
просто никто не хочет с вазовской класикой связываться не все морально стойкие и готовы к етому!

Вазовская классика особого значения не имеет когда двигатель стоит 2112.
Просто не каждая команда захочет строить ЗП автомобиль и не каждая команда способна подготовить ЗП автомобиль так что бы бить рекорды ЗП в России.
Быстрая классика есть но что бы быстрее или близко к переднему приводу увы ещё таких нет.
Передний привод был всегда в дреге и будет и есть море классов по которым выставляют машины на квотер вместе.
Quote (Ricko)
потому что в россии опять же не хотят связываться с вазовской класикой!был бы рекорда на вазе заднем тоже!все потому что единственный двиг ваза ето 21124 который боле менее на чтото способен!
скоро будет 2116 может с него чо снимут там по продуманее сделали!

21124 Это проверенный временем двигатель и он имеет огромные возможности.
Ты просто тупо пытаешься отстоять свою точку зрения но ты не прав


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
21124 Это проверенный временем двигатель и он имеет огромные возможности.

Хаха назови ещо один 16 клапанный вазовский двиг???

Тогда я соглашусь что я отстаиваю свою точку зрения!

Да он хорош но другого ничего нет!
Это вопрос денег и результата от 8клапанных вазов хуй чо выжмешь!а тут 16вэ так что это единственный безвыходный вариант!

И авто на заднем приводе имеет массу приимуществ перед передним!на переднем только двгателю легче кртить!но если мощность будет то она просто подымется (перед) и начнет шлифовать а на зп просто задницу прижимает хотя также шлифует!

Задне приводные машины все равно результативнее!иначе бмв,мерин,форд мустанг,ламбо,ферари(ну там полный всеравно),noble,бугатти, вобщем все спорткары имели ПП но почемуто там преимущественнее ЗП и ПолныйП почему!?да потомучо ПерП имеет ряд отрицательных моментов!да в дрэге они пропадают большую часть!например управляемость и тд!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
Хаха назови ещо один 16 клапанный вазовский двиг???

А что ты хочешь сказать что 24 клапана делать надо? 16вэ это единственный идиальный вариант четырёх цилинрового двигателя на сегодняшний день.

Quote (Ricko)
Задне приводные машины все равно результативнее!иначе бмв,мерин,форд мустанг,ламбо,ферари(ну там полный всеравно),noble,бугатти, вобщем все спорткары имели ПП но почемуто там преимущественнее ЗП и ПолныйП почему!?да потомучо ПерП имеет ряд отрицательных моментов!да в дрэге они пропадают большую часть!например управляемость и тд!

Боюсь тебя огорчить но всё что ты перечислил на четверти мили останеться позади чеховской 08
И да да даже у воэрона лучшее время 10.2 на квотере а у чеховской 10.070
И о боже сам подумай наконец головой что ты пишешь и сравниваешь ты сравниваешь супер-кары ценой до 1700000евро это немыслимо.

Кстати вот ещё хочу тебе прояснить то что японский цивик в дреге уже вылез из 9сек а если быть точнее то мировой рекорд пер привода составляет 8.864 на такой результат не каждый ЗП ПП соответствующего класса способен далеко не каждый.


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 14:17
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
я говорил не про деньги и не про клас а про то что ЗП много лучше пп!да и чо рекордами кидаешся их дохуя на самом то деле соскакиваешь с вазовской четверки!

К томуже есть видео где 2105 делает ламбо лп640 но 2105 почти сток!дело в том что на ферари мальчик сидел он тронулся елеле шлифовал метров 50так что смотря как все ето организовывать скорость разгона врона 2,2!я не видел чтобы 2108 разгонялась до 100 за 2 или хотяб 2,2 сек! верон к томуж не готова была ей слики поставь она будет дергать все!

Quote (alexmaster)
А что ты хочешь сказать что 24 клапана делать надо? 16вэ это единственный идиальный вариант четырёх цилинрового двигателя на сегодняшний день.

Бляя причем сдесь это ? я говорю что 16 клапаных у ваза всего 1 было бы больше был бы выбор!и 16вэ ваза далеко не лучший вариант из 16вэ!да вазу надо и в6 и в8 былоб ешо лучше!хотяб были бы машины попрестижнее!

Ладно бесмысленый спор один хуй говорим об одном только по разному!да и к томуже я дрэгом сам не занимаюся я на трэк и дрифт!!!вот по мне и задни привод! давай про модель!


Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
я говорил не про деньги и не про клас а про то что ЗП много лучше пп!да и чо рекордами кидаешся их дохуя на самом то деле соскакиваешь с вазовской четверки!
К томуже есть видео где 2105 делает ламбо лп640 но 2105 почти сток!дело в том что на ферари мальчик сидел он тронулся елеле шлифовал метров 50так что смотря как все ето организовывать скорость разгона врона 2,2!я не видел чтобы 2108 разгонялась до 100 за 2 или хотяб 2,2 сек! верон к томуж не готова была ей слики поставь она будет дергать все!

Бля ты НУБ что ли совсем. У одной только роторной 10 команды Лукойл Рейсинг на пер приводе разгон 3.5 сек я уже не говорю про чеховскую у неё разгон в районе 2.5сек и бляя ты на время смотри разгонная динамика у машин может отличаться но результат прохождения 402 показывает и говорит обо всём. У роторной 10 400сил на закиси у чеховской 08 515 без закиси на закиси в районе 650л.с а цука у воерона ПолныйП и +1001л.с с биздатой развесовкой на оси.
Quote (Ricko)
Бляя причем сдесь это ? я говорю что 16 клапаных у ваза всего 1 было бы больше был бы выбор!и 16вэ ваза далеко не лучший вариант из 16вэ!да вазу надо и в6 и в8 былоб ешо лучше!хотяб были бы машины попрестижнее!

Неможешь срать не мучай жопу это называеться. Не знаешь о чём говоришь не говори. Какая разница какая голова в стоке если всё это для соревнований пилиться и дорабатываеться, увеличиваеться. А чё у хонды есть выбор голов на 4горшка? НЕТ выбора. Одна и таже голова на всех цивиках просто есть гражданский вариант а есть тупер у которого с завода голова доработана.

Quote (Ricko)
Ладно бесмысленый спор один хуй говорим об одном только по разному!да и к томуже я дрэгом сам не занимаюся я на трэк и дрифт!!!вот по мне и задни привод! давай про модель!

Я с тобой согласен но вот всё же я тебе привёл море фактов для того что бы не было глупых рассуждений. И к тому же ты создаёшь драгоценный двиг ВАЗ для SLRR что не может не радовать и за это тебе РЕСПЕКТ и есть теперь повод сделать возможность прокачивать двиг 16вэ в SLRR до 700 с лишним сил так как это реально.

Как с продвижениями когда релиз бэты?


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 23.02.2011, 15:06
Tariell
Tariell
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
Quote (alexmaster)
Как с продвижениями когда релиз бэты?

нубский вопрос. релиз тогда, когда доделает ыыыыы


Подпись отключена!!!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Tariell, хаха!да!та тама немного осталось если раньше Tariell, сделаю подожду чтоб се было вместе!ладно будет прокачиваться он да 5 000 сил так и быть!!!ну ето по железу а после нового бк чипа и настроек на 10 000!вот будет!кстате может несколько турбин сделать???ну штук 5?последовательно?будет похоже на реальность!

Подпись отключена!!!
alexmaster
alexmaster
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Ricko)
Tariell, хаха!да!та тама немного осталось если раньше Tariell, сделаю подожду чтоб се было вместе!ладно будет прокачиваться он да 5 000 сил так и быть!!!ну ето по железу а после нового бк чипа и настроек на 10 000!вот будет!кстате может несколько турбин сделать???ну штук 5?последовательно?будет похоже на реальность!

Построй просто Атомную Электро Станцию что бы выдавала 940000000000тера ватт и умещалась под капотом зубилы

Добавлено (23.02.2011, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (alexmaster)
нубский вопрос. релиз тогда, когда доделает ыыыыы

Хмм на нубовский вопрос нубовский ответ.....
Логично


Подпись отключена!!!
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка двигателей » Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
Страница 29 из 39«1227282930313839»
Поиск: