Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Вы часто покупаете игры в Steam ?
Всего ответов: 29
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка автомобилей » W.I.P. - 968 м
W.I.P. - 968 м
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Пока на этом остановился, моделька маста, я её доработал.


Сообщение отредактировал DenDav - Воскресенье, 17.06.2012, 17:31
davit477
davit477
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
красавец)
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
DenDav, заза просто шикарна=)) жаль что так долго разработка была заморожена, почти 2 года cry
Сашка
Сашка
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
DenDav, Ох....молодец!!! хоть один нормальный запорожец появился!!!! спасибо тебе!!! wink tongue
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Quote (KOcccTya)
почти 2 года

Всего-то.
Дигинират
Дигинират
"Дигинират" ModZona.Ru
Группа: Забаненный
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: -101
Статус: Гдето лазит
DenDav, запорожетс отличный! будем ждать окончания! biggrin молодец wink

Сообщение отредактировал Дигинират - Вторник, 19.06.2012, 01:12
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Akon
Akon
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Гдето лазит
просто шикарный запорожец получается smile аж смотреть приятно smile будем ждать релиза smile респект тебе smile и успехов в дальнейшим) надеемся что следующие моды будут такого же качества smile

Сообщение отредактировал Akon - Пятница, 22.06.2012, 20:53
Дигинират
Дигинират
"Дигинират" ModZona.Ru
Группа: Забаненный
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: -101
Статус: Гдето лазит
DenDav, классно получается! biggrin супер!
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Sauber
Sauber
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 75
Статус: Гдето лазит
Прям корч какой то,а последний скрин к чему ?

Подпись отключена!!!
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
dimsan55, мне кажется что дисочки тоже будут к моду прилагаться) ну или просто скрин biggrin
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит


Сообщение отредактировал DenDav - Суббота, 23.06.2012, 16:33
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
не плохо бы стоковые диски и подвеску к моду в комплект )) DenDav, тюннинг будет ?
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
KOcccTya, у меня тут наоборот получается, сначала тюн, если дай бог в армию не заберут, то и сток. Нада рисовать салон\сток колёса\спидак\руль, т.к. у мастыча его просто не было.

Добавлено (23.06.2012, 22:56)
---------------------------------------------

В принципе, осталось доделать координаты ашота и осд. Засунуть каркас прочности? Или вообще всё так оставить?


Сообщение отредактировал DenDav - Суббота, 23.06.2012, 22:57
Sauber
Sauber
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 75
Статус: Гдето лазит
Сделай немного колхоза там шильдики какие нибудь,номер если получиться а так красава удачи !

Подпись отключена!!!
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
Quote (DenDav)
Засунуть каркас прочности?

ага =))
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
А терь вопрос скриншотерам, такой маппинг вам подойдёт?

Upd.
И кому не лень, найдите пожалуйста нормальную текстурку поворотника.


Сообщение отредактировал DenDav - Воскресенье, 24.06.2012, 14:30
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
DenDav, я считаю,что оптимально будет делать все в 1 масштабе и учитывать каждую деталь без искажения мап сетки.так же лучшим вариантом было бы учесть детали и их положение на раскройке для других деталек.т.е соблюдая масштаб и положение в плоскости.тем самым,если человек допустим нарисовал все ранее на четеже с использованием его для холста,то ему всего-то понадобится подмерить по масштабу ну и чуток нарезать по ходу дела.просто и разумно!

Подпись отключена!!!
Tariell
Tariell
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
У нас вот парень занимается:



by UA_13 /// modmakers.ru


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал Tariell - Пятница, 29.06.2012, 01:49
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка автомобилей » W.I.P. - 968 м
Страница 1 из 10123910»
Поиск: