Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Какой браузер ты юзаеш ?
Всего ответов: 30
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка автомобилей » W.I.P. Пак 412 (собстно АЗЛК,москвич и ИЖ)
W.I.P. Пак 412
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
Здрасьте)В общем я тут немного учусь моделить и конвертить в СЛР.Некоторые люди с modmakers меня знают и помогают в моём деле,за что им спасибо.
Один проект у меня уже есть,это ЛАДА 2103.Был почти полностью доделан сток,плюс несколько идеек по тюну.
скрины старые,поновее будут попозже




Прикрепления: 6335986.jpg(114Kb) · 5070271.jpg(133Kb) · 7906549.jpg(124Kb) · 3408647.jpg(58Kb) · 0081767.jpg(80Kb)
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
АК_47, Просто пока показывать нечего...
Хотя...
Ну вот наваял по-быстрому спойлёр.Ну эт канеш не спортивный,так,для вы***нов))

Прикрепления: 7075979.jpg(188Kb) · 8220602.jpg(182Kb)


Сообщение отредактировал CTPEJIOK - Вторник, 29.03.2011, 15:38
FiXhammer
FiXhammer
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
CTPEJIOK,
без таких спойлеров и играть не интересно.
Он и не сказать, что для вы***ов, но для стоковой вполне сгодится)))


Подпись отключена!!!
АК_47
АК_47
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Гдето лазит
норм надо побольше колхоза прикона мона сделать
FiXhammer
FiXhammer
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
да, кстати)) С колхозом всегда веселее)))
Ваще было бы круто сделать разные комплектации именно в магазине новых авто....например сток, колхоз, повседневная, реал тюнинг и т.д.
Ващпе цены бы не был))))
CTPEJIOK,
P.S. кстати, на каком этапе то проект?)) cool


Подпись отключена!!!
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
FiXhammer, проект в стадии развития ))) % готовности сложно назвать, так как еще неизвестна вся комплектация, в общем если уже отклонились от плана быстрого конверта, то можно сказать что конверт только начали делать.
АК_47
АК_47
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Гдето лазит
еси ща восьмёрой и маскалем заняты выложите плиз хотябы тот москвич и трёху
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
АК_47, Ну с Москвичём я только начал,готов там только кузов.А трёху надо немного доделать и немного потюнить...
И да,кидайте идеи по поводу тюнинга 2103(бампера,фары,салон)


Сообщение отредактировал CTPEJIOK - Суббота, 02.04.2011, 03:31
АК_47
АК_47
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Гдето лазит
если ангельские глазки можно сделать то вот))
Прикрепления: 6369690.jpg(30Kb)
FiXhammer
FiXhammer
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
KOcccTya,
плиз, держи в курсе событий...хотелось бы скринов посмотреть)) smile


Подпись отключена!!!
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
FiXhammer, это не ко мне , а к CTPEJIOK, тема его и разработка вроде как тоже его !
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
Ну так-то ты прав))
Надеюсь всё-таки доделать Ладу 03 и выкинуть нафиг в сеть(чёт надоела она мне )) Ну там немного осталось...
Player1
default avatar
Перец
Группа: VIP
Сообщений: 473
Награды: 7
Репутация: 320
Статус: Гдето лазит
Ну так выкидуй уже!))))

Подпись отключена!!!
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
Player1, Там ещё делать дохрена и больше)
FiXhammer
FiXhammer
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
CTPEJIOK,
может скрин бетки сделаешь? wink


Подпись отключена!!!
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
Модеры,переименуйте тему в CTPEJIOK workshop
Ну вот чё-то новое для Москвича.Пока что буду учиться рисовать аудио


Добавлено (07.04.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Кто-то просил выложить Бетку.Ну вот держите)
Авто совсем сырое,нет многих деталей.Решил выложить всё "как есть",посмотрите,если понравится,доделаю...
Ну так как это-первый мод,недоработок многовато.Но вылетов нет это точно(проверял на 2.3.0. чистой)


Прикрепления: 4062205.jpg(105Kb) · 7258585.jpg(94Kb) · 4894717.jpg(64Kb)
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2131
Награды: 81
Репутация: 710
Статус: Гдето лазит
CTPEJIOK, спс за релиз на сайте )) сегодня буду устраивать величайший краштест 03,99 и ваз двигла и тачкам роббана )))

Добавлено (07.04.2011, 21:40)
---------------------------------------------
CTPEJIOK, переехало сюда /forum/42-179-1

THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
CTPEJIOK, и есче кое-что.надеюся ты помнишь мою фразу про колпаки.так вот была и другая модель колпаков которая более напоминимало отпылерованне блюдцо!

Подпись отключена!!!
АК_47
АК_47
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Гдето лазит
тихо как в морге dry
CTPEJIOK
default avatar
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 45
Статус: Гдето лазит
АК_47, Да тут небольшие проблемы на личном возникли,настроения нет совсем делать чё-нибудь...
Через недельку думаю вернусь)
Muscle-SS
Muscle-SS
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Круто ПАЦАНЫ делом занимаетесь! Я тоже щя делом занимаюсь, делаю AZLK-2140 и AZLK-2141 ЕСТЕСТВЕННО В SLRR. Желаю поменьше ошибочек и
море вдохновления в /// ТЮНИНГЕ \\\

Добавлено (28.04.2011, 15:17)
---------------------------------------------
А Троечка не чё так смотрится только хром на бамперах и молдингах бледноват.


Подпись отключена!!!
Форум » Разработка модов для SLRR » Разработка автомобилей » W.I.P. Пак 412 (собстно АЗЛК,москвич и ИЖ)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: