Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Какой патч или сборку SLRR ты юзаешь?
Всего ответов: 441
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина"
Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина"
JACK
JACK
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 117
Статус: Гдето лазит
Тутор : Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина"
Нам понадобится:
Игра slrr - 1шт
Текстовый редактор - 1шт
Мод в котором делаем kit - 1шт
Операционная система Windows - 1шт

1 Шаг
Распаковать rpk мода, что б в результате иметь rdb который можно открыть текстовым редактором (как это делать вы должны были узнать из тутора по работе с rpk)

2 Шаг
Создать java заготовку, открываем новую вкладку в редакторе или новое окно (в зависимости от того каким текстовым редактором вы пользуетесь), там будем работать с самим java файлом kit`a

Так выглядит общий вид для всех kit`ов





package java.game.parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer; - package должет быть такой же какой у мода

public class kit_Subaru_engine extends Set - название самого файла kit`а
name = "Subaru I4 engine kit"; - название kit`а в игре
description = "bugaga"; - описание kit`а в игре

3 Шаг
Возращаемся к rdb, в нем нужно найти id деталей которые будут входить в kit, для этого берем название class файла этой детали и ищем совпадение в rdb.

Пример
Название class файла - Ishima_IshiBox_block.class

то что нашли в rdb

typeof 8
superid 0x00000000
typeid 0x000000DF
alias Ishima_IshiBox_block
isparentcompatible 1.00


script parts\engines\Einvagen_Duhen_Ishima_Focer\scripts\Ishima_IshiBox_block.class
native part parts\engines\Einvagen_Duhen_Ishima_Focer\scripts\Ishima_IshiBox_block.cfg
lod_amp 4.000




то что нам нужно для kit`a
typeid 0x000000DF

4 Шаг
Добавляем деталь в kit, для этого добавляем строку с информацией о детали в место которое выше обозначенно "тут пишется список деталей входящий в kit".

так выглядит готовая строка
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000DFr );
parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer - тут написан путь к rpk мода
0x000000DFr - тут написан id детали

5 Шаг (демонстрация)
Так выглядит полностью готовый kit двигателя.



Таким способом так же можно создавать kit`ы для ходовой или наборов кузова.

Автор: JACK
Источник: ModZona.ru
Прикрепления: 0541791.png(31Kb) · 9153496.png(58Kb) · 1892743.png(124Kb)


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал JACK - Понедельник, 28.05.2012, 13:54
Дигинират
Дигинират
"Дигинират" ModZona.Ru
Группа: Забаненный
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: -101
Статус: Гдето лазит
я посмотрел прочитал но чтото не очень понял! где ето всё брать? surprised

Сообщение отредактировал Дигинират - Понедельник, 28.05.2012, 05:43
JACK
JACK
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 117
Статус: Гдето лазит
Дигинират не знаешь где операционную систему Windows взять ?

Подпись отключена!!!
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
JACK, Уха-ха-ха-ха lol
Дигинират
Дигинират
"Дигинират" ModZona.Ru
Группа: Забаненный
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: -101
Статус: Гдето лазит
JACK, lol я про то что у тя написнно откуда эти цыфры иды брать при создовании явы? и какой нужен текстовый редактор назови к примеру! чем рпк можно открыть? wink
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Дигинират)
чем рпк можно открыть?

Читай первый пункт тутора по импорта автомобиля в игру
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2150
Награды: 82
Репутация: 710
Статус: Лазит на сайте
Дигинират, рпк открывает рес тулс, а вернее создает рдб файл который открывается блокнотом и в котором все правится , называется это исходником !
danil905
danil905
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
сделайте видео тутор
DarK_NoMaD
DarK_NoMaD
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Прописал кит вместо двигла в main.java машинки и теперь игра вылетает. Сборка SLRR by Jack V2 pre-release 4. Подскажите как найти выход. Заранее благодарен.
Пэдро
Пэдро
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
а там есть разница куда писать id??? bye
bloodsucker69
bloodsucker69
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
Мучаюсь не могу разобратьсь angry2
Создаю пустой кит - работает,

начинаю добавлять содержимое - игра вылетает с сообщением о синтаксической ошибке в строке с
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000DFr );

Проверял правильность сто раз,нифига не мойму?


Подпись отключена!!!
kupull
kupull
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Ммм, я так понимаю, что это создание кита внутри одного мода, а что делать если я хочу собрать из разных модов? Мне просто надоело каждый раз закупать одни и те же детали подвески, хотел кит сделать, но проблема в том, что все детали из разных модов.
qdefender
qdefender
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Что б я не делал... даже пустые киты не появляються в магазине. Переименовывал свой кит под существующий - подменял. Так тот просто пропадает из каталога. Помогите с этим. Сборка Джека v3(вроде как последняя). p.s. а АйДи каталога(или как он там) не надо указывать?
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина"
Страница 1 из 11
Поиск: