Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Как вы попали на наш сайт ?
Всего ответов: 80
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Выставляем детали (Выставляем детали)
Выставляем детали
Vald5j
Vald5j
Никакой
Группа: Забаненный
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Для того чтобы правельно выставить деталь в игре, делаем следующее:
Самое главное это запомнить что координаты нужно менять местами в максе
Пример :

x y z
0.000 0.618 0.316 Так идет в максе

x z y
0.000 0.316 0.618 В таком порядке вводим в кфг

После этого нам потребуеца выставить детали на 0 либо в main cfg либо в кфг добавляемой детали
(Главное чтобы в 1 из вариантов были нули!)
пример находим строку:

slot 0.000 0.458 0.087 0.000 0.000 0.000 601 ; hood

меняем наши координаты

slot 0.000 0.618 -0.316 0.000 0.000 0.000 601 ; hood

сохраняемся и смотрим в игре, если не ровно то тыкаем минусы тоесть либо ставим минус либо наоборот убераем

Пример:

1 2 3
0.000 0.000 0.000

Первая координата это пложения детали (лево/право)
чем число меньше, тем деталь правее

Вторая координата это положение детали (высота)
чем число больше, тем деталь ниже

Третья координата это координата положения детали (длина)
чем число меньше, тем деталь ближе к рулю.
выделяем деталь и жмём по очереди как на скрине:


теперь координаты которые появятся прописываем
после проделаной процедуры деталь на нули, тобишь по центру и экспортируем в игру. как-то так по моему было!
Автор: SLK33


Сообщение отредактировал Vald5j - Вторник, 06.04.2010, 23:13
TiMSPeek
TiMSPeek
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 50
Статус: Гдето лазит
Таким способом думаю и на карту поставить тачку можно

Подпись отключена!!!
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Выставляем детали (Выставляем детали)
Страница 1 из 11
Поиск: