Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 567
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Звуки двигателей из Forza Motorsport4
Звуки двигателей из Forza Motorsport4
Vgamble
Vgamble
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Доброго времени суток. Наткнулся на туториал по конверту звуков движков из Форзы М4 в Слрр. Загорелся заиметь все православные звуки на всех имеющихся блоках, но без комментариев человека, который разбирается в теме не обойтись к моему сожалению. Так как я уже убил уйму времени на тыканье вслепую и поиск информации, решил поднять тему тут, и потратить время на оформление перевода, вдруг найдутся люди поумнее меня )) Собственно сначала перевод, а после опишу свои неудачные попытки, для разбора полетов.
"В этой статье я собираюсь объяснить шаг за шагом как конвертировать звуки двигателей из FM4 в Slrr.
Вот что вам для этого понадобится:
  • База звуков двигателей из FM4 (предоставил BiggBoss93)
  • Некоторые информационные файлы из диска Fm4 (предоставил автор оригинальной статьи Mindedrift)
  • Resource converter (by Roltzy)
  • Конструктор RPK для звуков (by Mindedrift)

    Приступим. Для начала вам нужно выбрать любую машину из FM4 (но не из DLC), и найти ее в папке "Cars' xmls" (папку вытягиваем из архива "FM4 engine tuning.rar"

    Откройте .xml с помощью notepad++
    Не стоит пугаться, вам всего лишь нужно выяснить какой пак звуков использует ваша машина.
    Ищем EngineAmbient, EngineIntake и Exhaust

    Теперь у вас на 3 xmls больше :D "4N1_E30M3_1150_EngAmb_HT.xml", "4N1_E30_1150_Int_HT.xml" and "4N3_E30M3_1150_Exh_HT.xml"
    Найдите их в папке "Engines' xmls".

    Эти xmls определяют какой пак звуков (.fsb) использует машина (читайте внутри). Вам нужны только два из них, для звука выхлопа (exhaust - exh) и для самого двигателя (engine - eng). Для звука выхлопа вполне очевидно, что вам нужны паки exhaust. (те которые имеют Exh в названии), но для двигателя вам нужно выбрать intake или ambient. Выбирайте тот который для вас звучит лучше.

    Отправляем звуки в игру.
    Прежде всего вам нужно извлечь звуки из звукового пакета (.fsb) в папку, внутри директории с Slrr (приметка от "переводчика" mail : внутри архива "FM4_soundbanks_by_BB93" находятся звуковые пакеты и архив "towave", в котором находится маленькая программа для извлечения звуков из .fsb пакетов и файл ридми к ней. Звуки извлекаются следующим образом: берем мышкой интересующий нас .fsb и перетаскиваем его на ЗНАЧОК программы (drugNdrop, как ненужный файл в корзину, ничего запускать не надо), програма тут же извлекает файлы в ту же папку). НЕ ЗАБУДЬТЕ УДАЛИТЬ ПРОБЕЛЫ В НАЗВАНИЯХ ЗВУКОВ (и созданные папки тоже должны быть без пробелов). Далее создайте .RPK с помощью моего конструктора рпк. Вы должны разобраться как он работает ;)
    Лично я удаляю линии mindist и maxdist с Rdb, но это не обязательно. Здесь не буду вдаваться в детали, вы должны знать как работают рпк в игре.

    Скриптинг.
    Вот здесь и начинается все веселье :D
    В общем вам нужно прописать все звуки в block.java
    Для начала посмотрите на звуковые файлы, вы увидите кучу чисел. Эти числа это показатели RPM, они вам пригодятся.
    Я не знал как объяснить это, поэтому нарисовал шаблон.

    И в итоге скрипт должен выглядеть вот так:

    Весь фокус в the_car.setSfxExhaustMinVol(0.1);
    Не ставьте это значение больше 0.2, потому что оно устанавливает громкость выхлопа когда "педаль газа" не нажата. Когда она нажата громкость устанавливается на уровень 1.0. Это значит, что если вы поставите значение ExhaustMinVol до 2.0, звук выхлопа будет уменьшаться когда вы жмете на "газ".

    На этом все. Надеюсь я ничего не упустил, если так, то я обновлю этот туториал".

    Оригинальная страница туториала на Гоме/Original Tutorial's page on GOM

    Надеюсь автор не против перепечатки. Перевод немного фривольный, но суть думаю передал.
    И каким бы страшным этот туториал не выглядел, в принципе все довольно понятно (или я жестоко ошибаюсь), за исключением того что автор не объяснил об рпк ничего, тут реальный пробел ((

    Собственно что меня интересует. Не нашел тутора по созданию .Rpk, кое на что натыкался, но по большей части это конверт в rbd и обратно. Конструктор Rpk для звуков, который указан в начале статьи работает, я использовал его для добавления звуков, но я не знаю какие значения нужно вписывать в superID и typeID, по этому вписывал их либо от фонаря, либо как у других похожих рпк (engine sounds.rpk, engine sounds pack.rpk, julia sounds.rpk). Не понятно какая шапка должна быть у рпк который добавляет уйму звуков, по этому шапки я тоже копировал. Автор сделал 2 мода по принципу описанному в его туторе, я смотрел что к чему, вроде бы понимаю суть но... и так и эдак, и его рпк редактировал, и новые создавал, почти уверен что в явах не напартачил (копировал его код, вставлял в нужный мне блок, менял айди как нарисовано в схеме выше, названия подставлял свои, пробелов не оставлял ни в файлах, ни в папках.. В общем там где должно быть какое то понимание принципа рпк у меня белые пятна ) Предполагаю, что должна быть какая то связь между рпк двигателя и рпк мода, потому что, даже скачанный мод автора работает только с двигателем, которому предназначался (если вставить код в явы других двигателей, то игра вылетает как только коснешься такого двигателя, хотя в паке из shift 2 такой фокус работает). В общем простите меня за мои нубские размышления, буду рад любой помощи. Прикреплю ниже те 2 мода от автора тутора, может человек понимающий разберется с этим и поделится наблюдениями.

    Ссылки найдены у автора Mindedrift на ютуб канале, в описаниях к видео
  • Alfa Romeo Giulia GTA Forza 4 Engine Sounds
  • BMW E92 M3 Forza 4 Engine Sounds

    В общем, буду рад любой помощи, спасибо за внимание )

    Добавлено (24.12.2015, 02:10)
    ---------------------------------------------
    Сам разобрался )

    Сообщение отредактировал Vgamble - Среда, 23.12.2015, 19:45
  • Хомяк
    Хомяк
    Никакой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Гдето лазит
    hi ok хороший тутор, думаю многим пригодиться
    Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Звуки двигателей из Forza Motorsport4
    Страница 1 из 11
    Поиск: