Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Вы часто посещаете наш сайт ?
Всего ответов: 1448
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Нужна помощь по Zmodeler. (Не экспортирует в *.3ds)
Нужна помощь по Zmodeler.
Xan
Xan
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Народ, нужна ваша помощь. Имею две проблемы. Первая: не могу экспортировать модель в формат 3ds в занозе. Занозы пробовал версии 1.0.7, 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6. При экспорте выдает ошибку "an unknown error has occurred while accessing". При этом всё-таки появляется файл с этим расширением, то есть, как бы экспорт успешен. Но в максе его не открыть. Ни в 5, ни в 9. Ошибка "Improper file format". Это как раз и есть вторая проблема. Даже если мне удалось экспортировать, то в максе при импорте все равно выдаст эту ошибку. Пробовал разные модели из разных игр и модов. Прокатывает только с моделями из Juiced 2. Что мне делать?
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Xan, я обычно модель сохранял сначала для первой занозы, а оттуда сразу же экспортировал в 3ds формат. Хотя мне и один человек говорил, что у него сам конечный файл открывался после экспортирования второй занозой, но у меня этот вариант работал безотказно.

Сообщение отредактировал DenDav - Среда, 11.11.2015, 00:46
Xan
Xan
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
DenDav, Спасибо большое! Теперь все без ошибок. Сохраняю в 2.2.6 в формате z3d, потом открываю через 1.0.7 и экспортирую.

Добавлено (11.11.2015, 20:14)
---------------------------------------------
DenDav, Ещё у меня есть вопрос по максу. Не знаю, уместен ли он здесь, но больше негде спросить. Короче, суть такая, что при конверте из z3d в 3ds автоматически сглаживаются грани, причем не те, что нужно. Можно ли сделать так, чтобы правильно сглаженные грани оставались при конверте? http://s019.radikal.ru/i638/1511/f7/a88e7d5840a6.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1511/86/66f99de0c69c.jpg


Сообщение отредактировал Xan - Среда, 11.11.2015, 20:16
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Xan, мне уже не вспомнить, но ты можешь в максе сбросить сглаженность и заного сделать.
Xan
Xan
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
DenDav, Отключить можно. Но там модификатор применяется сразу ко всей детали. Не подскажешь, как по отдельности применять сглаживание?
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Xan, тут, например, написано, как.
Xan
Xan
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
DenDav, во. То, что надо. Спасибо!
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Нужна помощь по Zmodeler. (Не экспортирует в *.3ds)
Страница 1 из 11
Поиск: