Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 455
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, SEL 
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Редактирование каталога (Для самых маленьких)
Редактирование каталога
modnkind
modnkind
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Для начала нам потребуются исходники. Найти не сложно. Гуглим mwm beta java pack. Скачали архив, распаковали.
Далее находим файл Catalog.java. Можно открыть блокнотом, но лучше notepad++.

Для начала нам нужно понять как что устроено и что мы хотим изменить.
Ищем метод createOSDObjects() и смотрим какую секцию каталога мы хотим изменить или добавить. Например я хочу добавить секцию с новой подвеской.
Находим вот такие строки.

Показано для общего понимания.
Здесь видно как устроена секция Running Gear и какие команды закреплены за объектами. Например команда CMD_MAIN3_1 закреплена за кнопкой SUSPENSIONS и т.д.
ok Добавим новую секцию.
Для этого переходим в начало и ищем CMD_MAIN3_1 (помним что это Suspension - подвеска).

Я добавлю переменную NEW_SUSPENSION. См. скрин.

ВАЖНО! Теперь сбилась нумерация переменных. НУжно все заново пронумеровать иначе ничего не будет работать. Если кто скажет мне как это сделать автоматически буду рад. Я всегда нумерую ручками yes
Прикрепления: 6147085.png(13Kb) · 6681072.png(41Kb) · 2712360.png(18Kb) · 8325107.png(14Kb) · 9480334.png(14Kb)


Сообщение отредактировал modnkind - Пятница, 17.04.2015, 00:06
modnkind
modnkind
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
В одном сообщении все не уместилось т.к. картинок много. acute
Далее идем в уже знакомый нам метод createOSDObjects() и добавляем на экран объект с нашей переменной.

Идем далее. Нужно задать комманду для нашей переменной. Находим метод osdCommand() и добавляем в него такие строки.

ВАЖНО! Здесь у нас идет отсылка в parts.rpk потом его тоже нужно будет подредактировать и добавить секцию 0x0000F230.
После всех манипуляций заходим в игру (при первом запуске может велететь) и смотрим что получилось.

Таким образом можно создавать секции и подсекции каталога для абсолютно любых деталей. В рпк детали потом просто прописываем id секции (в нашем случае это 0xF230 см. скрин) и она появится в данном разделе.
P.S. Хотел побольше написать но инет тупит( Возможно админы подредактируют где надо.
Прикрепления: 5403740.png(62Kb) · 3795706.png(34Kb) · 5119914.jpg(270Kb)


Сообщение отредактировал modnkind - Пятница, 17.04.2015, 00:52
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Абсолютно не обязательно перенумеровывать переменных, главное что бы её значение было уникальным
HardFFlip
HardFFlip
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Гдето лазит
Было бы здорово, если тему закрепят, ибо материал очень полезный.

Подпись отключена!!!
KriO
KriO
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
а где вообще .java файлы, если нет таковых ни в одной папке,???чистые версии 2.2.1
2.3.0.LE

Добавлено (31.07.2016, 19:33)
---------------------------------------------
HardFFlip, Karfagen, modnkind, ,,??

Korogodoff
Korogodoff
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
я в классы и java не лез, может кто помочь и объяснить для чего это необходимо?

Подпись отключена!!!
AlexMoroz
AlexMoroz
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Отлично! браво! очень хорошая инфа! спасибо hi

Добавлено (13.08.2016, 23:03)
---------------------------------------------
Если надо java-исходники, то они на сайте gom_team, точнее streetlegalmods

Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Редактирование каталога (Для самых маленьких)
Страница 1 из 11
Поиск: