Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Вы пользуетесь читами или чит кодами?
Всего ответов: 1274
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: KOcccTya, RC95612 
Форум » SLRR » Обсуждение модов » Настройка дрифт кара
Настройка дрифт кара
xCLOUDx
xCLOUDx
Ответственный за файлы !
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
Награды: 29
Репутация: 244
Статус: Гдето лазит
Итак, машины которые часто используются для дрифта как в игре так и в реальной жизни: Nissan 350Z, 300ZX, 200sx (Silvia s13, s14, s15), Skyline (R32, R33GTS, R34), Toyota (AE86, Altezza, Soarer, Supra, MR2), BMW (E30, E34, E36) редко EVO VIII.
И это далеко не все авто.
Начнем с подвески.
Советую использовать настраиваемую подвеску MisterSir или GSM в этих паке настраивается все: ступицы, стойки, пружины.
Тормозные диски ставим максимального диаметра назад и поменьше вперед.
Резина, советую одевать полу-силки, это лучшая резина для дрифта в игре.
Итак!
Стойки выставляем на максимальную жесткость.

Пружины выставляем где-то на значение от 5.0 до 6.0. Спереди можно немного повыше если вы еще двигатель не поставили.


После того как вы настроите пружины, колеса сами завалятся вовнутрь, точно так как на реальных дрифт карах. Если завал будет слишком большим или маленьким, выравниваем его на самой подвеске (ступице), перемещая ползунок влево или вправо.

Далее двигатель. Если Вы используете любой Nissan, то конечно же лучше всего подойдет RB26DE, RB26DET, RB26DETT еще есть 4 stage RB30DET. Плюс ко всему в каждом из них есть дрифт трансмиссия. Для Toyota используем оригинальный двигатель. Еще хорошо подходит v6.
Не выставляйте двигатель на максимальные обороты! Лучше на оборот уменьшить.

Самую главную роль в дрифте играет трансмиссия. В настройках можно увидеть ползунок распределения мощности между передом и задом.
Чем больше значение на передние колеса тем легче выводить машину из виража но тем сложнее вводить, то есть больше контроля. Чем больше значение на задние колеса тем легче машину ввести в занос но соответственно меньше контроля и сложнее выводить.
Обычно выставляют так 10% на передние и 90% на задние 10/90%.

Но Мы будет использовать 0/100%

В конечном результате у Нас получается вот такой дрифткар.


Впрочем кому как удобней! На самом деле эти настройки не всегда очень эффективны, с двигателями разной мощности машина в заносе будет вести себя по разному. Можно попробовать настроить коробку передач на максимально быстрое переключение передач, что-бы небыло небольших рывков на поворотах. Но иногда самый лучший вариант это стоковый автомобиль.


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал KOcccTya - Вторник, 06.09.2011, 20:31
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
Benutzer7, значит трансмиссия поддерживает настройку только "End ratio" [передаточное число, меньше значение - для максимальной скорости, большее значение - для ускорения]
GARILLAZ
GARILLAZ
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Как сделать выворот у колес? ребята
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
GARILLAZ, читайте тему внимательней, не только топик, но и остальные сообщения.
GARILLAZ
GARILLAZ
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
А как выворот то нормальный сделать так и не сказали!! Удачной настройки пацаны
Tumbler_FTW
Tumbler_FTW
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Гдето лазит
GARILLAZ, через эдитор. Во вкладке "Wheels" внизу настраивается угол поворота.
plymouth999
plymouth999
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
настройка блока. верхний ползун это холостые (выставляйте 1000-1100), нижний это максимум оборотов (ставьте прямо перед красной зоной). распредвалы нельзя делать оба в минус. впуск +, выпуск -, и не обязательно по 15, подвигайте их (например -6 и +6, -10 и +10) и почаще заглядывайте в характеристики своего авто и смотрите при каких углах лучшая мощность (к примеру на 2JZ у меня пик пришёлся на +-2). турбину выставляйте почти на максимум, потому что иногда она тупит. для дифференциала 100%, и у вас оба колеса будут срывать с места одновременно. привод на 85% зад и 15% перед.
колёса лучше поставить racing'овые. давление в передних шинах делайте чуть больше половины для лучшего контроля, зад на максимум.
стойки ставьте для дрифта, выставляйте на предел. пружины тоже для дрифта, уменьшайте на половину спереди и сзади.
коробка. общее передаточное число (end ratio) ставьте на 2200. первую передачу на 2400, вторую на 1700-1750, третью на 1400-1500, четвёртую на 1200-1250, пятую на 1000-1050, шестую на 950-1000.
ну вроде всё. надеюсь помог))


Сообщение отредактировал plymouth999 - Среда, 26.03.2014, 20:40
valeron199
valeron199
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Мне кажется настройка дрифт кара это дело лично каждого как говорится на вкус и цвет... Я например люблю дрифтовать только на тойотах с JZ-том под капотом. И дрифтую только на заднем приводе. Пробовал на полном нифига не выходит. И еще RB сложноват для дрифта. Ему тяжелей пустить машину в занос.
ArMaGeddon
ArMaGeddon
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Поэкспериментировал, обнаружил факт, возможно только у меня. Собирал R34, под капотом рб(stage1) с двумя турбинами - 513 коней. Поставил сначала ходовую, заточил по дрифт, сиденье и баранку. Прокатился без обвесов, фар, дверей и прочей лабуды. Валит неплохо. Однако после стайлинга пустить скай в занос оказалось трудновато. В итоге поставил рб(stage3) также с двумя турбинами на 4 бара, коней чуть меньше 1000 вышло. Скай немного посопротивлялся и после "прогрева" резины до желтого состояния заскользил как по маслу. Вывод - обвесы, увеличивая массу авто, уменьшают удельную мощность (л.с./тонна). В итоге сейчас у меня есть неплохой R32, в котором из "лишнего веса" только крышка багажника, двери и каркас безопасности. При стоковом блоке на 350 коней и сликах валит неплохо.
inteam
inteam
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
я трансмиссию по другому настраиваю, хотя этот вариант тоже интересный по своему. Как говорится сколько люде столько и вариантов)))

Подпись отключена!!!
Orange
Orange
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
я на скринах абсолютно ничего не вижу!
Lebrion
Lebrion
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата plymouth999 ()
привод на 85% зад и 15% перед.

Не позорьтесь и завязывайте уже на перед момент кидать.
plymouth999
plymouth999
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата Lebrion ()
Не позорьтесь и завязывайте уже на перед момент кидать.

ладно ты не ругайся) просто тогда я был менее информирован, но потом глубже узнал тонкости дрифта и делал 100% рвд))
SpeedMotherfucker
SpeedMotherfucker
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
На Corvette c7 получилось.

Подпись отключена!!!
AlexMoroz
AlexMoroz
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Короче покумекал, подумал, сделал собственный вариант. не чуть не хуже.
Хомяк
Хомяк
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
good Норм тутор ok
Форум » SLRR » Обсуждение модов » Настройка дрифт кара
Страница 5 из 5«12345
Поиск: