Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Покупаете ли Вы игры в Steam?
Всего ответов: 53
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, RC95612 
Форум » SLRR » Флудилка » Как создать RPK для новоиспеченного мода? (Конкретно Диски) (Однообразные глупые вопросы об одном и том же.)
Как создать RPK для новоиспеченного мода? (Конкретно Диски)
bloodsucker69
bloodsucker69
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
Всем привет!

Заранее прошу всех вас не матюкаться в мой адрес из-за излишне наивных вопросов, компьютерной неграмотности и прочего.

Вообщем решил я стать модмейкером) Это я шучу haha
Действительно попробовал для себя стартануть с простенького конверта,
в целя подопытного кролика выбрал простенькие дисочки TSW
, скачал макс (с танцами и бубном установил его), ещё немного всякого попутного софта. Сразу запустив макс понял что разбираться мне внём лет так 25, но всё таки решил продолжить.

Рипнул модельку из Форзы (корявенько получилось), вообщем распилил её, подогнал через римсайзер ( опять таки косо криво лишь бы живо). Так как в максе я ноль времени у меня это заняло немало, да и результат неочень. К тому же при работе с моделью у меня возник большой головняк - я не смог её затекстурить.

Так что - Проблема №1. Нужен тутор потекстурированию в максе под слрр.

Далее модельку я конвертнул в scx. Вроде прошло успешно. За основу взял яву от одного из установленных модов - дисков. Создал папки, вроде как переписал яву (scripts\src\*****.java), закинул меши. И опять проблема - где взять текстуры?

Проблема №2. Откуда брать текстуры, которыми тектурируется модель и как их прописать в моде.

Ну тектуры я скинул от оригинального мода и от моделики из форзы ( с наивной надеждой вдруг заработает). И пришло время самого интересного - создать rpk. Так как я решил слепить диски, то мне показалось это элементарным. Но не тут то было! RPK Creator - зараза, сколько я бы их не перекачал, как бы нипробовал, отказывался мне создавать rpk!

Поэтому, Проблема №3. Создание RPK - файла к новому моду. (Как с нуля создать RPK? Есть ли тутор для чайников или прога какая рабочая)

Так как создать нормальный RPK у меня не удалось, то опять таки пришлось взять от готового мода, конвертнуть в RDB (Боже прости меня сегодня за неоднократные нарушения авторских прав blush2 ) там удалить пару строк, заменить пару адресов.

И что в итоге?

Ха, на удивление "это" заработало, если это можно назвать так! Диски получились задом наперёд! А в осталном вроде жизнеспособные, без текстур(

Вот для ознакомления - Супер Альфа Версия TSW HOCKENHEIM

Ну так вот если кому "невпадлу" помочь такому криворукому чайнику как я с этим проблемками, да и вообще познать нюансы моддинга в слрр. (конкретней именно дисков) То я буду просто безмно рад всему - начиная от совета и заканчивая ссылочкой на какой нибудь тутор.
Прикрепления: 0676702.jpg(88Kb) · 8102234.jpg(33Kb)


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал bloodsucker69 - Воскресенье, 16.11.2014, 23:12
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Цитата bloodsucker69 ()
Так что - Проблема №1. Нужен тутор потекстурированию в максе под слрр.

Материал краски:

Хрома:

Цитата bloodsucker69 ()
Проблема №2. Откуда брать текстуры, которыми тектурируется модель и как их прописать в моде.

Собственна, когда экспортируешь мешь, у тебя вместе с этим файлом должен .tex файл, он у тебя есть, там написано:
Код

default_red.png
Paintable.tga
general_env_map.dds

Сие есть порядок текстур, который должен быть упомянут в рпк файле и в сегменте рендера:
Код

<FILE external_links >
system\
parts\
cars\
parts\engines\
cars\racers\
particles\
</FILE>

<FILE 00000001.res >
typeof    7
superid    0x00030003
typeid    0x00000010
alias    default_red.png
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
sourcefile parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\TEXTURES\default_red.png
</FILE>

<FILE 00000001.res >
typeof    7
superid    0x00030003
typeid    0x00000011
alias         Paintable.tga
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
sourcefile parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\TEXTURES\Paintable.tga
</FILE>

<FILE 00000005.res >
typeof    14
superid    0x00030002
typeid    0x00000008
alias    RENDER
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
mesh 0x00000004
flags 8.0
lod_amp 3.5
texture 0x00000010
texture 0x00000011
texture 0x00000000
</FILE>

<FILE 00000006.res >
typeof    9
superid    0x00030007
typeid    0x0000000A
alias    CLiCK
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000006.rsd >
shape parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\MESHES\1911.SCX
</FILE>

<FILE 00000002.res >
typeof    5
superid    0x00030001
typeid    0x00000004
alias    mesh
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\MESHES\1911.SCX
</FILE>

<FILE 00000007.res >
typeof    8
superid    0x0002F235
typeid    0x0000000D
alias    script
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
script parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\CLASS\R1911.class
native part parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\CLASS\R1911.cfg
</FILE>

default_red.png 0x00000010
Paintable.tga 0x00000011
general_env_map.dds 0x00000000
генерал_енв_мап можешь вообще не закидывать в папку с модом, если такой адрес оставишь.

Цитата bloodsucker69 ()
Поэтому, Проблема №3. Создание RPK - файла к новому моду. (Как с нуля создать RPK? Есть ли тутор для чайников или прога какая рабочая)

Я вообще банально делаю, беру готовый и редактирую. crazy

Цитата bloodsucker69 ()
Диски получились задом наперёд!

В максе надо деталь развернуть на 180 градусов.
hi
Забыл дописать, в кфг диска адрес texture должен быть указан на default_*.пнг, который находится в папке с твоим модом (это если ты захочешь делать пж на диске, а если тупо для краски, то и обычного 0x0000025 хватит). То-есть:
Код

# this gametype is called "ADVAN - A3A" and its ID is 0x00000400 #

render 0x00000008
texture 0x00000010

И в яве, первая строка должна быть такой, не помню для чего, но в других модах там так написано:
Код

package java.game.parts.BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA;

Собсна, это путь до твоей папки мода.


Сообщение отредактировал DenDav - Понедельник, 17.11.2014, 19:30
bloodsucker69
bloodsucker69
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
Ле гран мерси!!!

Будет время обязательно займусь работой над ошибками)


Подпись отключена!!!
Форум » SLRR » Флудилка » Как создать RPK для новоиспеченного мода? (Конкретно Диски) (Однообразные глупые вопросы об одном и том же.)
Страница 1 из 11
Поиск: