Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube
Опрос на сайте
Какая у вас скорость интернета ?
Всего ответов: 1397
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: KOcccTya, RC95612 
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4 (А вдруг кому пригодится)
Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Пару строк о том, как я добавляю новые движки в 4-ую сборку Jack'a.
Сразу хочу отметить: я в скриптинге SLRR новичок, посему то что напишу ниже может быть не 100% правильно, но работает. Буду рад объяснениям моих недочётов и ошибок!

Итак,
Закидываю двигатель в игру, игра вылетает с ошибкой типа:"Unregistable node: parts\engines\Lama_performance_V12.rpk:00000001 (invalid parent parts.rpk:0000AF5C)". Как видно из ошибки, мы имеем дело с Lama V12.
Корень проблемы: при создании своей сборки, Jack переделал каталог и соответственно файл parts.rpk
Решение:
Нам нужно подогнать наш V12 под каталог и parts.rpk Jack'a.
Для этого:
Берем Lama_performance_V12.rpk и конвертируем его в Lama_performance_V12.rpb (как это сделать я описывать не буду, на форумах есть много туторов по данному действию), после чего открываем Lama_performance_V12.rpb блокнотом, Notepad++, кому что по душе.
Видим очень много кода, похожего на XML(если юзать Notepad++, то советую в меню "Синтаксис" выбрать "XML" - для глаз полегше будет).
Далее открываем окно поиска и вбиваем ПОСЛЕДНИЕ 4 ЗНАКА ОШИБКИ, в нашем случае это "AF5C".
Поиск приводит нас к отрезку кода:


typeof 8
superid 0x0002AF5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00


script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class
native part parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\block_stock.cfg
lod_amp 4.000


данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге.
Ошибка вылетает потому что в parts.rpk не прописана ветка каталога с таким ID, а поскольку изменить сам каталог, что бы создать отдельную ветку именно для нашего V12, мы не можем, то наш двигатель появится в разделе Engines->Others. Возможно правильней будет менять сам parts.rpk, но я буду подгонять двигатель под parts.rpk, а не наоборот.

Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно "AF5C" заменить на "AB5C".
После изменения код будет выглядеть так:


typeof 8
superid 0x0002AB5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00


script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class
native part parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\block_stock.cfg
lod_amp 4.000


В принципе все, НО.... мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога.
Поэтому на примере изложенного пройдите по всем деталям и замените 4 последние букво-цифры на ID соответствующей секции каталога.

Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть!

Ниже приведу список ID секций каталога:
Blocks: AB5C
Crankshafts: AB5E
Connecting rods: AB7E
Pistons: 0AB6
Intake systems: A282
Exhaust systems: A26F
Fuel: A26B
Cylinder heads: A25D
Camshafts: A25F
Performance systems: 0AB4
Clutch/flywheel: A23C
Transmission: A24B
Misc: 0ABE

После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге.

Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других!
Критика приветствуется!
Удачи на дорогах!


Сообщение отредактировал Karfagen - Вторник, 06.11.2012, 03:28
anton33gus
anton33gus
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Здравствуйте,я так и не понял , что надо сделать. Я и двиг из рпк в рбп перевел или как там=) . Но на какие надо менять буквы . Двигатель BMW_S42
RC95612
RC95612
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
anton33gus, инструкция проста до неприличия. Если ты не в состоянии понять - никто за тебя делать не будет.

Подпись отключена!!!
anton33gus
anton33gus
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Мне и не надо делать ,я просто закачал игру, мне понравилась, двиг начал добавлять , но не пошло. Нашел эту тему, ни как не пойму , но хочу самому разобраться,чтобы в дальнейшем не мучится=(

Добавлено (22.10.2013, 16:30)
---------------------------------------------
На какие буквы можно поменять ,в чем смысл ну ни как. Кому не сложно объясните поподробней с двигателем BMW_S42, чтобы в дальнейшем разобраться

Grimm
Grimm
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
А в какую папку вобще кидать двигатели?
MR_Salvador
MR_Salvador
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
Grimm, dash Прямо под этой темой есть тема с названием "Инструкция по установке модов".
VAMPIR_666
VAMPIR_666
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Просите, я в этом деле новичок, и я пытался переделать рпк машины для версии by jack 4, и у меня ничего не получилось, т.к. ни одну из этих тайпов и суперидов я не нашел ни в parts.rpk ни в cars.rpk ни в racers.rpk. подскажите как править рпк автомобилей? вот какая ошибка выходит при запуске unregistrable node: cars/racers/bmw_f10.rpk:0000511D (invalid parent parts.rpk:00000255)
MR_Salvador
MR_Salvador
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
VAMPIR_666, Давай в лс распишу.
modnkind
modnkind
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
У меня вопрос! По этому тутору можно добавить двиги только в папку разное (misc) в игре. А что делать если я хочу добавить в v8 или v6 dntknw есть у кого нибудь super id для них? или ткните носом где искать not_i

Сообщение отредактировал modnkind - Четверг, 05.06.2014, 17:08
MR_Salvador
MR_Salvador
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
modnkind, Искать нужно в файле Catalog.java. Id двигателей идут с 2647 строки.
ID для Jack
(Id двигателей идут с 266 строки).


Сообщение отредактировал MR_Salvador - Четверг, 05.06.2014, 19:04
modnkind
modnkind
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
MR_Salvador, Спасибо, но возникло еще несколько вопросов good Переписал двигатель от этой /load/1/1/nissan_gtr_vspec_quot_2011_quot/26-1-0-1612 машинки (шел в комплекте) с помощью id которые ты скинул good2 В игре везде все появилось, но когда зашел в Slrr edotor его там не оказалось. Со старым рпк он виден в эдиторе а с моим нет. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал modnkind - Четверг, 05.06.2014, 21:56
MR_Salvador
MR_Salvador
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
modnkind, Тут я не помощник, т.к. SLEditor'ом давно не пользуюсь (ввиду его частых косяков типа этого). В качестве варианта решения могу предложить, лишь инструкцию Как вручную прописать двигатель к машине.
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
modnkind, SLEditor "видит" двигатели по дефолтовым ID блоков, а поскольку ты их сменил, то едитор их и не видит. Продублируй код прописи блока(ов) двигателя в RPK, но с дефолтовыми ID.
burnrus
burnrus
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата modnkind ()
MR_Salvador, Спасибо, но возникло еще несколько вопросов Переписал двигатель от этой /load/1/1/nissan_gtr_vspec_quot_2011_quot/26-1-0-1612 машинки (шел в комплекте) с помощью id которые ты скинул В игре везде все появилось, но когда зашел в Slrr edotor его там не оказалось. Со старым рпк он виден в эдиторе а с моим нет. В чем может быть проблема?


А можно скинуть уже готовый файлик движка для GTR ? а то у меня ничего с ним не получается, пробывал заменять все id у деталей но все равно выдает ошибку, но уже другую. Нет больше сил ковырятся, ибо очень долго заменять строки и много повторяющихся. А я в этом не бум бум, так как первый раз пробывал.


Сообщение отредактировал burnrus - Четверг, 31.07.2014, 18:09
RC95612
RC95612
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
burnrus, для редактирования файлов игры лучше всего использовать Notepad++, там есть функция "найти и заменить", что существенно упростит замену superid. Плюс, заменять superid нужно только в тех блоках .rpk, которые содержат ссылки на файлы .cfg и .class, меши и текстуры трогать нельзя.

Подпись отключена!!!
MR_Salvador
MR_Salvador
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
Цитата RC95612
Плюс, заменять superid нужно только в тех блоках .rpk, которые содержат ссылки на файлы .cfg и .class
Проще говоря, в блоках начинающихся со строки typeof 8
burnrus
burnrus
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата RC95612 ()
burnrus, для редактирования файлов игры лучше всего использовать Notepad++, там есть функция "найти и заменить", что существенно упростит замену superid. Плюс, заменять superid нужно только в тех блоках .rpk, которые содержат ссылки на файлы .cfg и .class, меши и текстуры трогать нельзя.


Спасибо мил человек ! :) я оказывается заменил во всем файле а не только где cfg и class :) щас все нормально запустилось и работает :)
B_Gamer_Pro
B_Gamer_Pro
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Нужна помощь , хочу прописать nissan vr38dett , выдаёт ошибку с 4-мя последними символами 025C .
Конвертирую в .rdb , открываю блокнотом , нажимаю найти .
Говорит что ничего не найдено !


Подпись отключена!!!
pa59sha
pa59sha
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
А с подвеской те-же дела?

Подпись отключена!!!
HardFFlip
HardFFlip
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Гдето лазит
Цитата pa59sha ()
А с подвеской те-же дела?

ЛОЛ, подвеска ставится на все машины без исключения.


Подпись отключена!!!
pa59sha
pa59sha
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата HardFFlip ()
А с подвеской те-же дела?

ЛОЛ, подвеска ставится на все машины без исключения.


Я имел ввиду, что есть подвеска которая не идет на джека, а также машины, треки и партс)


Подпись отключена!!!
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4 (А вдруг кому пригодится)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: