Sashimo
|
Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:44 | Сообщение # 1
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Подскажите, какую блокировку ставить на коробке ? При переднем, полном, и заднем приводе. Обычно ставлю 33% (зад), 50% (4х4). А может кто подскажет как правильней, или посоветуете какие значения ?
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS)
|
Дата: Суббота, 14.07.2012, 02:46 | Сообщение # 2
|
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
|
где-то я читал,что чем больше блокировка на заднем,тем лучше машина ведет себя при сносе задней оси,но главное не загибать планку
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B228AN
|
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:30 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Забаненный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
переднею блокировку ставь я так всегда делаю
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Legion
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:30 | Сообщение # 4
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Это же блокировка дифференциала, а значит чем больше блокировать, тем машина будет шустрее на разгон, то есть меньше пробуксовка колес. А если уменьшить, то на полном приводе будут буксовать передние колеса, что уменьшит разгон.
|
|
|
|
drift_my_life
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:37 | Сообщение # 5
|
Салага
Группа: Забаненный
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
я больше люблю жечь резину, sashimo короче решать тебе
|
|
|
|