Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Какой патч или сборку SLRR ты юзаешь?
Всего ответов: 445
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, RC95612 
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Проблема с моделями (помогите)
Проблема с моделями
-Vik-
-Vik-
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Парни привет, делаю бампер для супры новый, создал краску(окрасил), сделал мап, конверт из гта са, в игре он присутствует но не отображается на машине. Помогите пожалуйста.
stresstreets
stresstreets
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Гдето лазит
Неправильный рендер?
-Vik-
-Vik-
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
а можно подробнее
serega3025
serega3025
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 143
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Гдето лазит
Ты уверен что нормали вывернуты в нужную сторону? - Это первое
Второе: Открывай рпк и кфг твоего бампера и начинай сверять названия файлов в папках и рпк, сверять айдишники мешей,текстур,рендеров,и скриптовой части.
Потом колупай рендер убедись что ссылки на меши и текстуры(с правильным порядком)
правильные.

Добавлено (17.04.2016, 02:37)
---------------------------------------------
Блок рендера
<FILE 00000049.res >
typeof 14
superid 0x00030002
typeid 0x00000014 - айдишник рендера
alias render
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000049.rsd >
mesh 0x00000009 - ссылка на меш
flags 8.0
lod_amp 3.5
texture 0x00000001 - текстуры рендера,порядок проверяется в .tex файле который
texture 0x00000000 --генерируется вместе с мешем при экспорте.
</FILE>

Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Проблема с моделями (помогите)
Страница 1 из 11
Поиск: