Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Сколько вам лет?
Всего ответов: 418
Страница 1 из 11
Модератор форума: KOcccTya, RC95612 
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Пропись колес к авто. (Помогите прописать диски и шины к автомобилю)
Пропись колес к авто.
mukola2296
mukola2296
Кент
Группа: Модератор
Сообщений: 239
Награды: 10
Репутация: 501
Статус: Гдето лазит
Никак не могу прописать диски к автомобилю.
Помогите кто шарит в етих всех прописях!
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Именно дисков или и дисков и шин?
mukola2296
mukola2296
Кент
Группа: Модератор
Сообщений: 239
Награды: 10
Репутация: 501
Статус: Гдето лазит
DenDav, желательно и диски и шины

Добавлено (22.01.2014, 22:01)
---------------------------------------------
я так заметил там пропись одинаковая, главное что то одно узнать)

DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Делаешь яву\мешь\сегменты в рпк\кфг шины и диска.
Дальше, в яве шины должен быть у тебя такой код:
Код
package java.game.cars;

import java.game.parts.rgearpart.reciprocatingrgearpart.*;

public class tyre_DRAG extends Tyre
{
     public tyre_DRAG ( int id )
     {
      tyre_size_label = "ZAZ 968M DRAG tyre";

      render_types[0]  = 0;  // for  5.0 inch wide rims //
      render_types[1]  = 0;  // for  5.5 inch wide rims //
      render_types[2]  = 0;  // for  6.0 inch wide rims //
      render_types[3]  = 0;  // for  6.5 inch wide rims //
      render_types[4]  = 0;  // for  7.0 inch wide rims //
      render_types[5]  = 0;  // for  7.5 inch wide rims //
      render_types[6]  = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;  // for  8.0 inch wide rims //
      render_types[7]  = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;  // for  8.5 inch wide rims //
      render_types[8]  = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for  9.0 inch wide rims //
      render_types[9]  = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for  9.5 inch wide rims //
      render_types[10] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 10.0 inch wide rims //
      render_types[11] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 10.5 inch wide rims //
      render_types[12] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 11.0 inch wide rims //
      render_types[13] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 11.5 inch wide rims //
      render_types[14] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 12.0 inch wide rims //
      render_types[15] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 12.5 inch wide rims //
      render_types[16] = 0;  // for 13.0 inch wide rims //
      render_types[17] = 0;  // for 13.5 inch wide rims //
      render_types[18] = 0;  // for 14.0 inch wide rims //
      render_types[19] = 0;  // for 14.5 inch wide rims //
      render_types[20] = 0;  // for 15.0 inch wide rims //
      render_types[21] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // this rendertype as default //

      SetupTyre(100.0, 50.0, 15.0, 9.5, tcSPORT, 2.0);

      calcStuffs();
     }

     public void updatevariables()
     {
      Wheel    rim = partOnSlot(1);

      if (rim)
      {
       int    render_type_index = clampTo((rim.rim_width-5)*2,0,20);

       if (render_types[render_type_index])
        setRenderType(render_types[render_type_index]);
       else
        setRenderType(render_types[21]);
       SetupTyre(150.0, 50.0, 15.0, rim.rim_width, tcSPORT);
       super.updatevariables();
      }
     }
}

Первая строка обязательно должна быть такой. нужна чтобы игра понимала, что у тебя шина идёт вместе с шишигой. Собсна если удалишь папку с машиной, то и диска не будет в игре.
Чё дальше:
1)
public class tyre_DRAG extends Tyre
public tyre_DRAG ( int id )
Имя файла шины. Если название будет например vahshina.java то вместо tyre_DRAG надо писать vahshina.
2)
tyre_size_label = "ZAZ 968M DRAG tyre";
Название в кавычках означает как у тебя шина будет названа в игре.
3)
Пошли рендертайпы и выбираешь например строку:
Код

render_types[15] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // for 12.5 inch wide rims //

cars.racers.Whoopsie:0x00000217r это путь к сегменту рендера шины в рпк твоей машины.
Надеюсь знаешь как в рпк работать надо?
А и это:
Код
render_types[21] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r;    // this rendertype as default //

Пишешь тоже самое что и в render_types[15]
4)
SetupTyre(100.0, 50.0, 15.0, 9.5, tcSPORT, 2.0);
Помеченное жирным значит какого дюйма у тебя диск. Если поменяешь значение, то надо будет поменять на необходимое значение в строках:
Код
SetupTyre(150.0, 50.0, 15.0, rim.rim_width, tcSPORT);

И в яве диска:
Код
package java.game.cars;

import java.game.parts.rgearpart.reciprocatingrgearpart.*;

public class rim_DRAG extends Wheel
{
     public rim_DRAG ( int id )
     {
      name = "ZAZ 968M DRAG rim";

      rim_type = rtFACTORY;
      SetupWheel( 15.0, 8.0, -25.0); меняешь 15.0
     }
}

5)
Делаешь кфг шины и диска:
- В кфг шины пишешь:
Код
# this gametype is called 0x00000216# ; Сегмент класс\кфг в рпк машины

render  0x00000217; <- Сегмент рендера в рпк машины
click  0x00000219[/b] ; <- Сегмент click в рпк машины
body  0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    0.097    sphere 0.01
noclick

slot  0.000 0.000 0.000    3.142 0.000 0.000    1    ; this is which the tyre connects to the rim through
attach  0x00040200 2

category 3
damage  3.0
intdamage    1000000000.0

eof

-В кфг диска:
Код
# this gametype is called 0x00000212 #

render  0x00000213    0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент рендера диска в рпк машины
lod    2 2 //hires
render  0x00000213    0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент рендера диска в рпк машины
lod    1 1 //midres
render  0x00000213    0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент рендера диска в рпк машины. Уровень детализации меши.
lod    0 0 //lores
lods 3 0.005 0.025 2.000

click  0x00000215    0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент клика диска в рпк машины
body  0.000 0.000 0.000    3.142 0.000 0.000    35.234    sphere 0.483
noclick

slot  0.015 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    1    ; this is which the rim connects to the chassis through
compatible    0x00040200 1

slot  0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    2    ; this is which the rim connects to the tyre through
compatible    0x00040200 2
slotdmgmode    0xFFFF0005

category 3
damage  3.0
intdamage    1000000000.0

eof

6)
Шаманишь в рпк машины, собираешь и проверяешь.
Если что спрашивай, но это пишу я по памяти, т.к. только после армии пришёл. crazy


Сообщение отредактировал DenDav - Среда, 22.01.2014, 22:43
mukola2296
mukola2296
Кент
Группа: Модератор
Сообщений: 239
Награды: 10
Репутация: 501
Статус: Гдето лазит
DenDav, Спасибо, шас буду думать как ето все сделать.
Так умно все написал мне что я еще долго буду думать что к чему)


Сообщение отредактировал STALKER-96 - Среда, 22.01.2014, 22:52
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Пропись колес к авто. (Помогите прописать диски и шины к автомобилю)
Страница 1 из 11
Поиск: